Ребят,мне предложили обмен ключ - в ключ ЖХ-са 2004 (238 л.с) года с пробегом 86 т.миль на полном фарше. В Россиии помоему год или два(Нов-ая таможня). Ездила женщина,но говорит следила.Расход 24-25 л. Готова на любую станцию поехать - проверить состояние при мне. У меня РХ 300(2) из Германии на полном фарше 2004. Вот и думаю что как-то странно что баш на баш. Сразу терзают сомнения что что-то не так с машиной. Что посоветуете ?
Я в Ленинском живу. Куда можно съездить поблизости к спецам если что...чтоб посмотрели её авто ? И что проверить ? В понедельник поеду машину смотреть.
Двигатель можно проверить по анализу масла, помое-му гдето "во дворах" никитина 114 (за быстрономом) есть лаборотория, для проверки, ну или типа того. т еще как вариант залезть пальце в глушитель подальше, если авто в порядке, в глушители только слегка серый налет, если черная копоть, я бы призадумался... как вариант посмотреть отложения на маслянном щупе, на крышке маслозаливной в двигателе отложения... фонариком посветил бы во внутрь, глянул бы какой цвет двигателя внутри... имхо, вот по таким критериям можно сложить впечатления об авто...
house писал(а): Я бы двигатель и электронику (мозги) проверил. На ходовку *все равно*, сделал бы. А, ну и кузовщину на битость.
что именно в двигателе проверить ? в него же не заглянешь ?!
а мозги как проверяются и где ?
По движку тока если компрессию померить... штоб ровная была.
Лучче сюда отгони club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=190 , найди Вячеслава, он сам знает, что и где смотреть!
Не забудь сказать, что из ЛК!!! Можешь сказать, что от меня - будет дороже!
house писал(а): Я бы двигатель и электронику (мозги) проверил. На ходовку *все равно*, сделал бы. А, ну и кузовщину на битость.
что именно в двигателе проверить ? в него же не заглянешь ?!
а мозги как проверяются и где ?
По движку тока если компрессию померить... штоб ровная была.
Лучче сюда отгони club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=190 , найди Вячеслава, он сам знает, что и где смотреть!
Не забудь сказать, что из ЛК!!! Можешь сказать, что от меня - будет дороже!
ДенисRX писал(а): ..и нинада в трубу пальцы сувать
+многа!!!
имхо, но вот в случаи с моим СПОРТИВНЫМ снегоходом, это единственный верный способ определить правильность настройки карбюраторов... если люди не в теме, то и не понимают о чем я говорю... хотя конечно, на форуме лексуса врядли кто то будет сувать пальцы в глушитель... но я при покупки б/у техники первое что проверяю, это глушитель... поймите, ели все исправно работает, масло не ест, топливо не переливает, то глушитель чистый, если в саже, либо масло ест, либо топлио переливает, катализатор умер... одним движением столько пунктов проверить можно...
roman-997 писал(а): Я в Ленинском живу. Куда можно съездить поблизости к спецам если что...чтоб посмотрели её авто ? И что проверить ? В понедельник поеду машину смотреть.
Рома! ща парни со встречи приедут и к завтрому накидают нормальные варианты по проверке. а вообще у нас очень дотошный есть клабер Fidelio, думаю помощью или советом не откажет