промлема: когда на заднее сиденье садится веселая компания, то подвеска ведет себя превосходно, а вот когда они выходят - жопу задирает до максимума, зажигается ошибка пневмы, причем каждый раз моргает по-разному, и жопа после кочек прыгает, как-будто стойки не работают.. в норму все приходит часа за три-четыре, иногда больше, а иногда и сразу опускается.. в чем может быть дело, подскажите пожалуйста..
У меня иногда такая же фигня (только никакие ошибки не горят), в плане прыжков зада..бывает через полицейских перееду - передок мягко проходит, зад аж подбрасывает.. Обычно после игры режимами HI и sport... У ОД диагностика 5200р...говорят все что угодно может быть, вплоть до замены компрессора... Поеду в Толекс диагностировать..
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
скорее всего проблема в датчиках положения рычага подвески, в максимальном положении он просто не меняет показания. т.к. когда все выходят из машины даже один человек, то слышно как травится воздух из системы дабы ее выравнять. для начала визуально осмотри их, нет ли на шарнирах датчиков перекоса.
Да, скорее всего в датчиках. Я свой ща на яму загнал, одно крепление датчика вроде надломано...Да и датчики все в г...не. Ща попытаются их к жизни привести.
Но это пипец, конечно, на лексусе как на козлике скакать...Так высоко у меня он еще ни разу не задирался, так понимаю, что если хорошо разогнаться - сальто можно сделать (жопа на метр подпрыгивает))))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
электрические звуки может издавать только сервопривод который меняет жесткость стоики, он сверку на опоре находиться. а вот то что датчик отвалился ето и есть частая проблема. я периодически провожу смазку и отслеживаю равномерность положения шарниров.