Наверное так и есть, у меня проблемы с датчиком начались после поездки по буеракам, видать днищем цепанул за глыбу ледяную и датчик задел, вот теперь жду, когда Влад привезет))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
ошибку чего? пневмы? они там не пишутся, значит там что то не исправно если горит ошибка. Если подвеске что то не нравиться, то она может встать в аварийное положение и не отзываться ни на какие действия. парни ищите проблему. 99% даю что это датчики положения рычага. их всеми нечистеми полоскает весь срок службы и основную механическую работу выполняют они и насос.
последний раз когда ломался датчик, зад просто упал, стойки не работали.. а сейчас вот не падает.. иногда задирается иногда возвращается в норму.. стук то появляется то пропадает..
NFSib писал(а): последний раз когда ломался датчик, зад просто упал, стойки не работали.. а сейчас вот не падает.. иногда задирается иногда возвращается в норму.. стук то появляется то пропадает..
100% датчик, только на сервисе должны сказать левый или правый.. У меня такая же фигня, то задерется, то упадет, ..короче живет своей жизнью...ошибки пропали, когда специально клемму аккумулятора больше чем на 30 мин отсоединил..в остальном без перемен, у пневмы своя жизнь у меня своя)))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
оба задних датчика( вот не верю я что оба сразу.. один снаружи говорят с косяками, а второй комп не видит.. на сто типы такие мутные.. посмотрю еще сам.. мне кажется что хватит только тяжки заменить.. и вообще на этой неделе продавать думал его, а он упрямиться.. уходить не хочет, засранец..