Пипл подскажите во время работы моей Иски из движка идет непонятно стучащий шелестящий звут......точнее скорее цокоюще стучащий.......искал в поиске люди говорили что это мол стук клапанов подачи топлива ( так как подача идет под большим давление)...... Ну в общем темка старая была и мало что понял из нее.
Так вот звук неприятный особенно когда машина стоит одна и вокруг тишина слышен он отчетливо........
Независимо в каком положении коробка.....D.....N......R.... ну на малых оборотах соответственно......если поднимаю обороты то звук уже глушиться звуком движка и его не слышно....
Я подозреваю что он и раньше был....но я его не слышал так как обычный капот хорошо шумоизолирован......а поставил новый с прорезями вот и звук стал отчетливо проходить наружу.....
Если кто что знает по этому звуку сообщаем.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
возмжно это характерность работы непосредственного впрыска или ты слышишь цоканье электромагнитного клапана форсунок
Просто у меня у меня не штатный капот стоит.....и через него звук стал легче проходить......мне то в общем сильно это не мешает....но узнать хотелось бы......вдруг кто знает.....
Видимо эту характерность работы я и слышу......но из за карбонового капота без шумоизоляции звук погромче чем на обычной исе.
А вообще через 2000 на ТО первое......там и подолблю их.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K, такой звук для ИС - это нормально! Конечно сложно по твоему описанию понять что это за звук (" идет непонятно стучащий шелестящий звут......точнее скорее цокоюще стучащий......."), но я понимаю о чем ты=)
Меня, просто многие спрашивали, когда я омывайку заливал, мол чего у тебя клапаны стучат, на что я отвечал, наверное так и должно быть, если машина новая.
Но потом задал у ОД вопрос и они сказали, что это особенность движка. С закрытым штатным капотом это практически не слышно. Но у тебя, немного иначе)