Лекс LХ470 2000гв. Сегодня выезжал из подземного паркинга друга и столкнулся со следующей ситуацией. Уклон примерно 30-35%, в конце под углом 90 градусов - выезд. Вывернуть с хода - невозможно. Получается только в 2-3 приёма. Я в такой ситуации был первый раз и лекс у меня всего несколько дней. Короче, друг посоветовал переключиться в положение "L" и тихонечко в гору. Я пытаюсь переключиться в это положение, а рычаг соскакивает в "D". Поднимаюсь на ней и у вершины получаю жёсткое переключение с рывком то ли с первой на вторую, то ли наоборот. Почему не мог переключиться на "L"? Неисправность в коробке или что-то не нажал/переключил?
соскакивает - это значит не удерживается в положении L, а самопроизвольно переходит в положение D.
Сегодня попробовал на ровной поверхности проехаться на L. Так всё нормально работает. Может проблема в том, что пытался переключиться, находясь уже на уклоне? А надо было перед ним?
poet2006 писал(а): соскакивает - это значит не удерживается в положении L, а самопроизвольно переходит в положение D.
Сегодня попробовал на ровной поверхности проехаться на L. Так всё нормально работает. Может проблема в том, что пытался переключиться, находясь уже на уклоне? А надо было перед ним?
Недумаю что Ваша машина чем то конструктивно отличается от всех остальных, поэтому возьму на себя смелость заявить что автомат не может сам переключать селектор из положения L в положение D.
Для надежности переключения в любой режим при переключении нажимайте и удерживайте большую кнопку с правой стороны на селекторе коробки.
poet2006 писал(а): в конце под углом 90 градусов - выезд
Может вы неправильно высказались а может я чего то не понимаю(может это градусы по горизонтали? скорее всего), но под таким углом машина не поедет, 30-35 это предел возможностей любого обычного автомобиля.
Перед покорением такого препятствия я бы советовал переключить селектор в положение L и перед самим подьемом немного прибавить газу. Если как вы говорите с первого раза не удается не забывайте переключать автомат в положение R, а то при уклоне в 30-35 градусов при отпускании тормоза машина запросто может скатываться назад в положении D а для автомата это очень губительно.
Слава, мне кажется кнопочка все-таки слева на селекторе
и потом, перескакивать коробка не должна ни при каких обстоятельствах - либо фиксатору-кнопке (слева ) пришел пипец, либо коробке... ты когда на чимбулак подымаешься, как заезжаешь ?
я просто овердрайв сначала отключаю, потом на L перевожу и все... а подъем там поболе 35 градусов будет...
nwizard писал(а): Слава, мне кажется кнопочка все-таки слева на селекторе
С детства путаю право и лево
Когда еду на чимбулак овердрайф отключаю сразу после бутаковки а когда проезжаю медео включаю 2, ну а L включаю на последних уже подьемах. И по дороге на чимбулак подьемов круче 35 градусов нет