home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2010 
15-03-2010 
Привет,господа!Я новичок.Вчера появилась проблема-не работает усилитель руля.Прочла здесь почти все по этой теме.Сегодня знакомый и неплохой мастер проверил все что смог.Резюме-менять рейку или блок управления э.усилителем.(типа это самая частая причина).Хотя сначала этот блок надо проверить.Подскажите-где это можно сделать.Хотелось бы с ним разобраться сначала.Замена рейки это ведь достаточно редкая ситуация.И ,кстати, про отзывы машин в США-это ведь проблема вроде гибридов в основном?Спасибо!Может еще что присоветуете женщине. Smile
  •  
15-03-2010 
15-03-2010 
Привет!
Если с Москвы, смогу помочь с новым оригиналом, но вначале, на диагностику!
Рейки уже приговаривали на GSIII, их официалы держат в наличии по безбашенной цене! Wink

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

•  
16-03-2010 
16-03-2010 
Телефончик ваш уже записан на всякий случай.Мерси.Диагностику механик мне сделал.Говорит-проверить не может только БУ э\усилителем и саму рейку.Предлагает снять блок и проверить его где-нибудь.А кто вообще захочет мне его проверять?Скажут ведь-гони машину на диагностику.Может мне и не стоит тогда его снимать?А что вы думаете по поводу поступившего мне предложения отремонтировать рейку.На мой взгляд здесь из плюсов только цена и экономия времени. Embarassed
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Елена, решать вам. Если есть финансовая возможность, то конечно, лучше заказать новую! Но надо точно знать, что дело именно в ней... Поэтому диагностика лишней не будет (это моё личное мнение). Представьте как будет грустно, если дело окажется не в рейке? Sad

Nissan Patrol Y62

•  
16-03-2010 
16-03-2010 
Прозвонила сегодня в пару сервисов-сложилось впечатление:знают об этой проблеме приблизительно.А на вопрос-проверите ли блок управл. э\усилителем-отвечают неуверенно -да-и опять-менять рейку.Что-то мне этот блок покоя не дает. Rolling Eyes
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
ElenaD писал(а):