Цитата: Эл/усилитель успешно ремонтируют,раньше всех это стали делать в Новосибирске,есть в Москве и даже в Минске,знающие люди.
Если Ты владелец Lexus-а,это не значит,что надо деньгами разбрасываться. Цена вопроса и зелёная жаба,Вам подскажет,что делать.
суть не в том что это можно отремонтировать, в новых рейках внесены изменения в конструкцию. А ремонт старой до поры до времени ,пока не возникнет такая же неисправность при превышении нагрузки на парковке например или наезде на бордюр или край колодца или яму....
к тому же насколько я понял из новосибирской конфы по ремонту, смысл в калибровке тензодатчика, черезмерное усилие вызывает искривление датчика и искажение сигнала.
и кстати неисправностей реек много, часто сгорают тоже блоки управления - бывает и лампа не горит, горят внутренности рейки, отваливаются магниты, сам датчик - лампа при этом не горит тоже....
Проблема с рулевой рейкойLexus gs 300 awd 2005 год, выезжал со стоянки отключился электро усилитель руля, был на многих сто ошибок не обнаружили, сказали менять рейку, купил б/у поставил ничего не изменилось....опять не работает...и при повороте колеса влево шоркает наконечником об рамку.......подскажите что делать,город у нас не большое никто из автосервисов не может дать ответ! Заранее благодарен.
Чего такой категоричный.
Поставили мне новую рейку вместо старой поломанной.
Крутили рулем сто раз и вправо и влево. Пытались прописать - ничего не получалось.
Рейка не виделась. Промучались 2 часа.
Потом проехались на машине по совету бывалых.
Ошибка не погасла !!!
Но после этого сразу рейка определилась на компе.