а кто-нибудь сталкивался:
моторчик переднего отопителя (87103-60250) трещит периодически, как будто крыльчатка задевает.
может требуется смазка моторчика?
У меня такая же проблема включаешь трещит,чем быстрей тем сильней.а на горку заезжаешь он как будто отклоняется и ничего не задивает работает почти тихо.)))что может быть?сам хочу посмотреть боюсь сломать)))или можно не бояться?
_________________
Не зная ни сна и ни отдыха,
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха,
Чтобы снова пустить их на ветер.
Тоже столкнулся с данной проблемой. Когда холодно, то издаёт периодически писк. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить? По каталогу посмотрел, стоимость нового моторчика 7 косарей. Понятно, что можно заменить, но вдруг есть какие-то альтернативные варианты?
К сожалению моторчик не разборный (практически, если постараться, то можно с применением определенных усилий), снимается только крыльчатка. Трещит из-за того, что износились бронзовые втулки-подшипники и во время вращения крыльчатка начинает "бить" во все стороны. Временная мера лечения - смазка, лучше какая нибудь тугоплавкая (не жидкая) типа для сткпечных подшипников.
На выходных изучил этот вопрос. Оказывается есть дубликат, который экзист и другие сайты по запчастям почему-то не выдаёт. Продаётся в Автотрейде. Производитель SAT. Код запчасти ST-87103-60220 . Цена копеечная - 1290 рублей! Сегодня купил и заменил. Меняется очень просто. Единственное, возникла небольшая трудность. Ширина контактов буквально на 1 мм больше. Чуть-чуть подточили два контакта и сел в родной разъём. Теперь в салоне тишина. Думаю многим будет полезно. Установка обошлась в 500 рублей, но можно и самому заменить.
А я вот не успел приобрести SAT-овский моторчик, не нашел на просторах нашей Родины. Пришлось ковырять.Снимается элементарно - 3 самореза и разъем. Снимаем стопор с крыльчатки и саму крыльчатку, откручиваем 2 болта снизу моторчика. Тонким шилом загибаем стопора контактов во внутрь (есть там место для этого). Самое сложное вытащить сам моторчик из пластмассового корпуса - уж очень туго он там сидит. Пришлось выколачивать его маленьким молоточком через нижнее отверстия, которое закрыто кривой крышечкой. Победил.
Кто то до меня уже подломал немного корпус со стороны нижнего "подшипника". В качестве подшипников используются втулки оранжевого цвета, то ли бронза, то ли медь. У меня разбилась верхняя втулка у крыльчатки, ротор там как сопля болтался. Нижняя в поряде.
Заменил их местами, предварительно сплющив аккуратно изношенную с торцов и расширив новое отверстие сверлом (по хорошему разверткой надо бы, да нету таковой). Диаметр оси ротора - 8 мм. Прочистив и промазав фетровые шайбы смазкой, собираем все обратно. В результате получаем тишину в салоне на любых скоростях моторчика. Понятно, что лучше менять на новое, но выкладывать 11-13 тыр. за весь блок пока не готов.
На всякий случай размеры моторчика, вдруг его можно будет подобрать от другого авто:
у меня на икстрейле была такая же фигня , при чем у трейла пробегу было всего то под 40тык , так вот тогда мы всем форумом меняли эти фтулки на подшипники
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
И че поменяли???
На форуме икса вроде от ТАЗа моторчик вкрячили. Щас точно не помню. Но на нем это болезнь, которая меня миновала, но морально готов был к замене )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
"все проходит", "и это тоже пройдет"