home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-02-2010 
27-02-2010 
Приветствую всех! Появилось спонтанное желание приобрести LX470. Ну, как появилось... Предложили LX 2004 года, 170 тыков пробег, НЕ максимальной комп., черный )))... Вот и подумал, а почему бы и нет? До этого старых ино не было, были только гарантийные... Отсюда вопросы (огромная просьба, если вопросы покажутся глупыми - не пинать... форум читал, но такой объем информации осилить - не могу...)
1. Насколько ликвиден данный авто?
2. Аппетит 4,7 - говорят, что по городу 20-25 - так? 92 лить можно?
3. Вопросы по вложениям. Сейчас авто вложений не требует (якобы... на сервис еще не загоняли...) Если учесть, что пробег оригинал, и за машиной следили, насколько затратным будет его содержание? В какую сумму выливается обычно ТО? Как часто ходовая требует внимания? Я езжу около 25 ткм в год, сколько в год придется тратить на ремонты? Стоимость з/ч какая?
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
5. Насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
6. По кузовщине - подвержен ли он коррозии, и на сколько хватит кузова?
7. На младшей комплектации тоже гидро-подвеска? Хлопотная она?
8. Буду смотреть машину - на что обратить внимание в первую очередь, какие типичные болячки есть в авто?
Заранее спасибо! Надеюсь, я здесь надолго...

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Лексус - ацкий ацтой!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
27-02-2010 
27-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Лексус - ацкий ацтой!
полностью согласен
Цитата:
Собираюсь влиться в коллектив. Отговорите!
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Собираюсь влиться в коллектив. Отговорите!
Зачем ты нам такой нерешительный? Wink Very Happy
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Ну не так категорично-то отговаривайте! Very Happy Можно с фактами... А за ответы и внимание к теме спасибо! Very Happy

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
IPSIV писал(а):
Собираюсь влиться в коллектив. Отговорите!
Зачем ты нам такой нерешительный? Wink Very Happy
Да просто стереотип про большой мощный жып, который сосет деньги из владельца как пылесос еще пытается ужиться в мозгу... Из полноприводных была только шнива, поэтому сравнивать особо не с чем... Вот и прошу помощи у знающих людей!

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Rem_S писал(а):
который сосет деньги из владельца
все зависит от авто...

а деньги сосут ВСЕ, просто в разный кол-вах....

для начала надо глянуть на стоимость ЗП, на стоимость работ....

Цитата:
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
вот с этим аккуратней...
Подходит? тогда можно смело брать Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Ну, про обслуживание "сам" - это там, где самому можно... ну, свечи заменить, лампочки, фильтра, ...
И все-же, сколько в среднем в год уходит на обслуживание авто? К каким тратам готовиться? Да, если буду покупать - то только после максимально полной диагностики...

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
1. Кузов хороший. Подвержено ржавчине капот под радиаторной решеткой и около нее, изнутри. Задняя дверь. Начало крыши около лобового и люка. Большая банка глушителя (средняя часть).
2. Машинка неприхотливая, но ремонт серьезных узлов недешев. Например ГА их 4-ре по 7-9т.р. за один, нижний рычаг 7500р, верхний 5500. Расходники дешевые.
3. Гидроподвеска - это хорошо, но морозов не любит, может пробить ГА при неосторожности. Лучше зимой хранить на теплой парковке.
При покупке посмотреть на скорость подъема. Слишком медленно будет подниматься - явно неполадки. Поищи на форуме, тут нормальное время подъема из положения в положение приводилось.
4. 92 можно лить для выпусков до конца 2002. Вообщем до рестайла. Но тут у каждого свое мнение. у меня 2001г.в. езжу на 92 - полет нормальный расход 20-25 зимой. летом 18-20. По трассе со скоростью 80-100 укладывался в 14 по лету.
  •  
  • +2
27-02-2010 
27-02-2010 
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Спасибо, читаю!

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Прочитал... Ну хоть кто-нибудь, дайте примерную цифру на обслугу в год! Мозг болит уже, все сайты перерыл... Very Happy

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Если за машиной следили то:

Масло - через 10 тыс. 2*7 литров - рублей по 300 литр. 4200
Фильтр - 2*250. 500
Колодки зад - раз в 30 тыс. 4000
Колодки перед - раз в 20 тыс. 3000
Фильтр воздушный - раз в 30 тыс. 2500
Фильтр салонный - раз в сезон. Там их 2 шт. 2500.

Ну еще какое нибудь дерьмо случится тыщ на 5 руб.

Итого: 21700.

Да собственно и все. Резину, омывайку и бензин - это сам посчитай.

Если ездишь 25000 км в год - получится где то 2 рубля километр. Без топлива.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Блин, не считая бензина, как шнива в обслуживании... Surprised

_________________


  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Ну дак это как небо и пятый аццкий круг. Very Happy

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов