Народ, помогите, включаю кнопку блокировки- еду немного (для включения)- ничего на панели не горит! А как узнать включилась она или нет? Может просто лампочка сгорела..... LX470 2000 г.в
При включении зажигаяния должна загоратся и гаснуть лампочка блокировки вместе со всеми остальными контрольными лампами. А может он тупо заржавел потому что до тебя никто не включал. Такое тоже было кем то рассказано на форуме.
Baksi писал(а): проверил- не горит....лампочка сгорела? а как проверить раб.он сам или нет?
Колеса при включенной блокировке крутятся с одинаковой скоростью по диагонали. Как проверить ХЗ, может на подъемник загнать и постопорить переднее колесо например с включенной блокировкой и с выключенной. Я так понимаю, если блокировка включена, то застопорив одно из передних колес (затруднив ему как-то движение хоть руками) с такой же скоростью будет крутиться заднее колесо, или заработает другая диагональная пара. С выключенной блокировкой замедление переднего колеса не влияет на скорость вращения заднего.
Катался как то случайно на заблокированном дифе, странные ощущения на поворотах, неохотно вписывается в поворот и падает динамика. Плюс при продолжительной езде наблюдается индикатор перегрев масла в коробе. А так по внешним ощущениям щелкает что-то внизу в области коробки при нажатии на кнопку, может не сразу, но в момент включения- выключения точно. Включается не сразу, нужно продернуть взад-вперед.
на вклюенном дифе можно ехать тока по скользким \рыхлым поверхностям ( глина лед земля ), нивкоем случае по асфальту и твердым грунтам.
в поворот входиьт можно но на мааааааааааленькой скорости и аккуратно, связано с тем что при повороте колеса ходят разное расстояние, а при блоке диффа они крытятся одинаково соответственно при прохождении порота нагрузка на дифф будет жоская, но если мееееееееееедленно не крууууууууто и аккураааааааааатно, то можно =)))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
HiLuxSurfer писал(а): на вклюенном дифе можно ехать тока по скользким \рыхлым поверхностям ( глина лед земля ), нивкоем случае по асфальту и твердым грунтам.
в поворот входиьт можно но на мааааааааааленькой скорости и аккуратно, связано с тем что при повороте колеса ходят разное расстояние, а при блоке диффа они крытятся одинаково соответственно при прохождении порота нагрузка на дифф будет жоская, но если мееееееееееедленно не крууууууууто и аккураааааааааатно, то можно =)))
я понял про маленькую скорость.... по пластунски а проверить то как? есть мысли, опыт?
вставить лампочку, и проверить будет гореть при включении или нет!
а вообще машина ТУГО будет ехать по дороге с твердым покрытием(асфальт, спресованный снег) особенно будет туго ехать в повороте... Вы это почувствуете...