Есть ли у кого практика, кто то ставил в ресталинговый LS430?
Ставил себе на GSII, но там туманки- стекло, светили очень хорошо, даже ближним светом редко пользовался.
Подскажите, тут туманки пластиковые, не оплавятся ли ?!
VladicusGS300 писал(а): Есть ли у кого практика, кто то ставил в ресталинговый LS430?
Ставил себе на GSII, но там туманки- стекло, светили очень хорошо, даже ближним светом редко пользовался.
Подскажите, тут туманки пластиковые, не оплавятся ли ?!
Цитата: Меньшая температура лампы
Здесь мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность "галогенки"-от 55Вт,а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у галогеновой лампы 75% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 25%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор.
От ксеноновых ламп ощутимо меньше тепла на плафон фары исходит так что шанс оплавиться значительно ниже чем с галогеном
А насчет ослепления - все зависит конструкции фары. Блины как 200м крузере слепят знатно, а аккуратные птфки как на той бе ИСке не светят по глазам встречных. Самый идеал для самоделкиных - врезать в птф маленькую линзу. Будет отлично
балин! да чтож за дурацкая мода с этими противотуманками пошла! доходит до банального! на пример в тёмное время на полностью неосвещённой дороге в пробке совершенно невозможно тыркаться за последними новыми ауди!!! стопари так ярко светят красным аж слёзы наворачиваются! а эти ксеноны (самодельные) в ближнем, дальнем, ПТФ, поворотниках просто отпад То мода была тонировать фары, то слепить всех! из крайности в крайность! А насчёт регулировки обычных фар после установки ксенона...думаю не то! нужна фара спецом под ксенон и с правильным, предназначенным для этого корректором!
Я, вот, езжу иногда вечерами в гипермаркет. Пока жена побыстренькому (30-60 минут ) пробежтся по нему, я стою и наблюдаю подъезжающих к стене. Подъезжают с обычными фарами, с заводскими ксенонами и те самые "самоделкины". Впечатления неизгладимы. Процентов 50-80 луча у этих "самоделкиных" светят не на дорогу, а прямо-вверх-встороны. Чтобы "отрегулировать" такие фары, я думаю, ихнадо наклонить вниз градусов эдак на 30-60.
Вспомнилось еще из рассказа одного знакомого из этих самых, "самоделкиных":
У него раздельные фары ближний-дальний, но под галогенки. Ну, надо же быть крутым! Естественно ксенон в туманки, в ближний, в дальний.
Поехал как-то ночером за город. Идут редкие встречки, у него включены туманки и ближний. Тут появляется на встречке дальнобойщик, и мигает, мол слепишь козел. Знакомый мыргает дальним на ксенонах. А этот нехороший дальнобойщик, нет бы дальше поехать спокойно, так берет и врубает гирлянду сверху и снизу кабыны! По словам знакомого - десятка полтора штук. У него глаза попытались спрятаться в районе седалища. Чуть с дороги не вылетел. Стоял минут десять пускал слезы, моргал, протирал глаза.
После того случая, плюс у него начали перегорать ксеноны, решил вернуть родные лампочки. Жалеет о выкинутых на ветер деньгах.
На мое высказывание, что такой геморрой светит везде, только не на дорогу, в принципе согласился.
Andrey_199 писал(а): балин! да чтож за дурацкая мода с этими противотуманками пошла! доходит до банального! на пример в тёмное время на полностью неосвещённой дороге в пробке совершенно невозможно тыркаться за последними новыми ауди!!! стопари так ярко светят красным аж слёзы наворачиваются! а эти ксеноны (самодельные) в ближнем, дальнем, ПТФ, поворотниках просто отпад То мода была тонировать фары, то слепить всех! из крайности в крайность! А насчёт регулировки обычных фар после установки ксенона...думаю не то! нужна фара спецом под ксенон и с правильным, предназначенным для этого корректором!
нужна. но стоить она будет дай боже
а так можно найти соломоново решение чтоб светило лучше и не слепило. не всегда но часто можно)
RNikolai писал(а): Я, вот, езжу иногда вечерами в гипермаркет. Пока жена побыстренькому (30-60 минут ) пробежтся по нему, я стою и наблюдаю подъезжающих к стене. Подъезжают с обычными фарами, с заводскими ксенонами и те самые "самоделкины". Впечатления неизгладимы. Процентов 50-80 луча у этих "самоделкиных" светят не на дорогу, а прямо-вверх-встороны. Чтобы "отрегулировать" такие фары, я думаю, ихнадо наклонить вниз градусов эдак на 30-60.
Вспомнилось еще из рассказа одного знакомого из этих самых, "самоделкиных":
У него раздельные фары ближний-дальний, но под галогенки. Ну, надо же быть крутым! Естественно ксенон в туманки, в ближний, в дальний.
Поехал как-то ночером за город. Идут редкие встречки, у него включены туманки и ближний. Тут появляется на встречке дальнобойщик, и мигает, мол слепишь козел. Знакомый мыргает дальним на ксенонах. А этот нехороший дальнобойщик, нет бы дальше поехать спокойно, так берет и врубает гирлянду сверху и снизу кабыны! По словам знакомого - десятка полтора штук. У него глаза попытались спрятаться в районе седалища. Чуть с дороги не вылетел. Стоял минут десять пускал слезы, моргал, протирал глаза.
После того случая, плюс у него начали перегорать ксеноны, решил вернуть родные лампочки. Жалеет о выкинутых на ветер деньгах.
На мое высказывание, что такой геморрой светит везде, только не на дорогу, в принципе согласился.
лучше свотовые приборы использовать по назначению, ближний для ближнего, дальний для дальнего, противо туманки в туман или дождь.
мне больше интерестно на рестайлинговых ЛС430 противо туманки разбины на две секции одна с лампочкой и смотрит вперед, вторая чекция заглушина но видно что там есть отражатель, и смотрит она в сторону, может в каких японских моделях там стоит подсветка ? для поворотов, такая как сейчас часто в новые тачки ставят вместо поворотных фар.