Довольно давно я читаю данный форум, но ни разу не принимал участия в обсуждении, исправляюсь...
Как правило LS400 разделяют на американца и на европейца, у меня же машина из Объединенных Арабских Эмиратов, в 1996 году ее без пробега отправили в Самару. Явный минус, что и не удивительно, отсутствие каких-либо подогревов, но зато есть два кондиционера.
Известно, что мощность двигателя в LS400 UFC20 264 л.с., у меня же в ПТС написано 245, такаая цифра не фигурирует ни в одной модификации. Впрочем, это очень хорошо - транспортный налог заметно меньше (меньше границы в 250 л.с.)
Кто-нибудь может прояснить, откуда взялась цифра 245 л.с.? И еще, в американскую машину льют 92-й бензин, в европейскую - 95-й. А в эмиратовскую? 98-й понравился заметно более низким расходом топлива, но не опасно ли это? Пробег 87000 км.
Здравствуйте ! Фигурирует такая цифра catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/ls/ У меня европеец - 245 л.с., нет пневмы, на американцах есть. У Вас с пневмой ? и, печки нет, я так понимаю ?
Есть еще вопрос по эмиратовскому LS400, температура двигателя во все времена года не поднимается выше четверти линии размаха стрелки датчика, сколько это в цифрах не знаю. Та же самая ситуация с эмиратовском Прадо. То есть, температура судя по всему занижена, может быть это сделано для того, чтобы в арабской пустыне машины не перегревались? Тогда интересует, для России это нормальная температура двигателя, ничего страшного не случится? Признаюсь, что за время эксплуатации этот авто с 1996 года впервые задумался об этом, да и форума такого не было в те времена.
Павленко Евгений писал(а):
Кто-нибудь может прояснить, откуда взялась цифра 245 л.с.? И еще, в американскую машину льют 92-й бензин, в европейскую - 95-й.
радуйтесь, что так повезло)))) я бы и не задавала вопросов)))
у нас американец, но муж упрямо заправляет 95-м, так ему больше нравится)
Когда машина приобреталась в 1996 году, официальных диллеров в России не было, поэтому был "серый" завоз эмиратовской версии, автомобиль в ОАЭ никогда не ездил. В те далекие времена не досуг было понять, сколько реально в машине лошадиных сил, это был вообще первый Лексус в Самаре, сейчас в городе есть и более старые авто, но они были привезены с Америки или с других стран.
И все же интересно, почему одни машины имеют мощность 275 л.с. (большинство), а другие (в моем случае) 245? И намного ли они медленнее?
Кстати, особенность машины (не уникальность, конечно) о которой идет речь заключается в отсутствии катализаторов, наличию блока управления музыкой и климат-контролем для пассажиров на заднем сидении и наличию шторок с электроприводом на задних стеклах.
Помогите тоже разобраться, лексус европеец, по вину 1994 года (ноябрь)
но по фарам он не первого поколения (двояная фара + поворотник)
у моей машины одна длинная фара +поворотник с повторителем...
срочно надо купить левое крыло переднее.... желательно Б/У дабы новое очень дорогое.
могу лия купить крыло от американца 95 года и просто мастера вырежут отверстие под повторитель?
прошу скажите где есть б\у запчасти на LS400 - нужна фара передняя правая, омыватель фары правая,поворотник правый, спасибо за ранее.
тел:8-926-479-5555 или 8-909-68-333-44
Павленко Евгений писал(а): Есть еще вопрос по эмиратовскому LS400, температура двигателя во все времена года не поднимается выше четверти линии размаха стрелки датчика, сколько это в цифрах не знаю. Та же самая ситуация с эмиратовском Прадо. То есть, температура судя по всему занижена, может быть это сделано для того, чтобы в арабской пустыне машины не перегревались? Тогда интересует, для России это нормальная температура двигателя, ничего страшного не случится? Признаюсь, что за время эксплуатации этот авто с 1996 года впервые задумался об этом, да и форума такого не было в те времена.
температура двигателя во все времена года не поднимается выше четверти линии размаха стрелки датчика, сколько это в цифрах не знаю.