если газ давать не заглохнет? Тогда чистить РХХ, спереди по центру двигла такая круглая черная штуковина с трубками.
Ну и проверить все воздушные трубки, может слетела какая или от мороза лопнула.
У меня подобная поблема, но когда раза три заглохнет "чек" выдаёт расходомар воздуха, и вчера это потвердилось, постучал по нему слегка и машина сразу задёргалась, видемо внём чтото не контачит. Но если диагностика ничего не покажет, может грязь быть и на дросельной заслонке.
Ошибки две: обе главные лямбды и иногда датчик детонации ( ошибка 55 не помню какой именно), расходомер чистил, клапан ХХ тоже чистил, он был в плачевном состоянии: относительно без сажи, но механизм двигался с большим усилием т.к. подклинивали подшипники, но сейчас все четко и без усилий. После того как почистил проехал где-то 20 км и все началось опять, приехал домой разобрал все еще раз, все о'к, собрал, прогрел раза 4 пока работает, но еще пока никуда не ездил. Кстати обратил внимание, что даже когда я извлек клапан и включил зажигание он так и не открылся, только после нескольких попыток он полностью открыля... Кстати, хочу на этой неделе поменять лямбды, кто-нибудь знает какие подойдут?
Artuom писал(а): Кстати, хочу на этой неделе поменять лямбды, кто-нибудь знает какие подойдут?
эт смотря какие, если ушастые то только оригинал, если вкручивающиеся то хоть с ВАЗ 2110 можно поставить. Я ставил универсалку NGK-NTK ниже там есть тема про это.
Artuom писал(а): Кстати, хочу на этой неделе поменять лямбды, кто-нибудь знает какие подойдут?
эт смотря какие, если ушастые то только оригинал, если вкручивающиеся то хоть с ВАЗ 2110 можно поставить. Я ставил универсалку NGK-NTK ниже там есть тема про это.
ушастые это которые перед катализатором или после?