Я считаю, что "закос под что-то" всегда будет хуже этого самого "что-то". Если есть возможность выкрасить, смысл обтягивать пленкой? Вдобавок она не так смотрится, как краска.
_MagnaT_ писал(а): Я считаю, что "закос под что-то" всегда будет хуже этого самого "что-то". Если есть возможность выкрасить, смысл обтягивать пленкой? Вдобавок она не так смотрится, как краска.
правильно! Поэтому закос под стеклянную крышу это само по себе
Полностью согласен! Закос под панорамную крышу, закос под карбон и т.д., но есть одно НО. Настоящий карбон я купить могу, а вот крыш на ISку к сожалению не продают! Зато смотрится это очень красиво! Кстати, на некоторых машинах крыша выкрашена в черный цвет (при не черном кузове) с завода.
Я считаю, что "закос под что-то" всегда будет хуже этого самого "что-то". Если есть возможность выкрасить, смысл обтягивать пленкой? Вдобавок она не так смотрится, как краска. Rolling Eyes
всмысле закос под чтото)))) у меня машина белая матовая все стекла тонированные и крыша в цвет стекол)) к тому же у лексуса бывает панорамная крыша......а у краски бывают разные цвета так же как и у пленки.....поэтому смешно слышать про то что черный цвет может не так смотреться как черный цвет))) только у пленки возможностей больше, на ней не бывает сколов и т.д......вообще не вижу смысла портить оригинальную краску....захотел ..снял пленку
Мак_Сим писал(а): правильно! Поэтому закос под стеклянную крышу это само по себе Amd Sick
покажи свою не машину....)) и мы сравним ее с такой же только с черной крышей)
Ну на эту тему можно спорить бесконечно долго. В конце концов на вкус и цвет товарищей нет! А особенно это касается тюнинга и доработок машины. Лично мое мнение,- получилось красиво. Ну а дальше, дело каждого: красить, клеить пленку, или вообще ничего не делать!
Верно. Некоторые клеят плёнку, потом им почему-то не нравится и они сдирают её.
Если долгое время с пленкой ездить, потом содрать её, то разница может быть с остальными деталями кузова. Знает кто?