1)
Обнаружил, что руль можно заблокировать только при открытой водительской двери, если же зажигание выключено и дверь закрыта, то руль не блокируется.
Может это программируемая фича? Очень неудобно.
Разблокировка происходит автоматически.
2) При набирании скорости замки автоматом на всех дверях блокируются. Потом, когда найдо выйти, я (водитель) выхожу без проблем, потянул за ручку, замок автоматом отщелкнулся.
Почему нет того же самого и на передней паcсажирской двери?
Может эта штука опять-таки программируемая?
Пассажиры все время вынуждены ждать меня, когда я центральный замок разблокирую.
Анноит.
3) Кто где сотик держит?
Может фирменные места для держалок есть на GS300?
Пока валяется всегда на пассажирском сиденье (если оно пустое).
1) А зачем он нужен?
2)Пассажиры поворачивают рычаг а потом открывают, вроде удобно. Можно перепрошить чтобы ваще не блокоровались двери при начале движения
3) Подстаканник для этого
1) Вообще не понял, о чём ты?
2) Функция программируемая
3) в кармане. У меня (или у всех?) в машине Блютуз есть. Нафига его из кармана доставать и куда-то ставить?
Avikk45 писал(а): И насколько батарейки хватает у телефона?
На двое суток, если не заряжать. Хотя если лопухнусь в машине зарядка для телефона есть. ИМХО, совсем не та проблема, которой стоит заморачиваться. Может проще купить хороший телефон с нормальной батарейкой? Или имея машину более чем за 1 млн. рублей, 10 тыс. отдать за хороший телефон - не подъёмная сумма?