home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2010 
8-01-2010 
1)
Обнаружил, что руль можно заблокировать только при открытой водительской двери, если же зажигание выключено и дверь закрыта, то руль не блокируется.

Может это программируемая фича? Очень неудобно.

Разблокировка происходит автоматически.



2) При набирании скорости замки автоматом на всех дверях блокируются. Потом, когда найдо выйти, я (водитель) выхожу без проблем, потянул за ручку, замок автоматом отщелкнулся.

Почему нет того же самого и на передней паcсажирской двери?

Может эта штука опять-таки программируемая?

Пассажиры все время вынуждены ждать меня, когда я центральный замок разблокирую.

Анноит.



3) Кто где сотик держит?

Может фирменные места для держалок есть на GS300?

Пока валяется всегда на пассажирском сиденье (если оно пустое).
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
1) А зачем он нужен?
2)Пассажиры поворачивают рычаг а потом открывают, вроде удобно. Можно перепрошить чтобы ваще не блокоровались двери при начале движения
3) Подстаканник для этого
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
sekator писал(а):
3) Подстаканник для этого
Amd Green По Русски!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
sekator

1) Ну раз есть, надо разобраться, это баг или фича, и программируется ли. Не по-русски это как-то блокировать руль только при открытой двери.

Япошки чудики.


2) Опять это не по-русски, ну почему они эту фичу сделали только для водителя. Трудно было сделать и для пассажира переднего.

Сама автоблокировка замков на скорости хороша, ее не нужно отключать.

Япошки млин.


3) На Авенсисе самое удобное место было пепельница (для некурящих).

Подстаканник в GS300 как-то не очень подходит для этих целей.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
1) Вообще не понял, о чём ты? Shocked
2) Функция программируемая
3) в кармане. У меня (или у всех?) в машине Блютуз есть. Нафига его из кармана доставать и куда-то ставить? Shocked

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Fidelio

1) Заглуши машину, открой водительскую дверь, подергай руль влево/вправо, он и заблокируется... навсегда. Как разблокировать не скажу Smile

Зачем финт с открытой дверью - непонятно.



2) Что программируется? Отключение автоблокировки замков при набирании скорости? Так эта штука полезная, ее не надо отключать.


3) Заколебаешься Блютуз включать/выключать, когда в машине ездишь. А постоянно включенный он батарейки жрет.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Avikk45 писал(а):
3) Заколебаешься Блютуз включать/выключать, когда в машине ездишь. А постоянно включенный он батарейки жрет.
когда стоишь недалеко от заведённой машины то звонок на голубой зуб идёт Sad
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
про блокировку, наоборот удобно, заглушил, дверь открыл руль чуть повернул он заблокировался, мне нравится
  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
тока я не пойму, зачем его блокировать то?
  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
типо преграда лишняя для угонщиков наверное Embarassed
  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Avikk45 писал(а):
3) Заколебаешься Блютуз включать/выключать, когда в машине ездишь. А постоянно включенный он батарейки жрет.
У меня он всегда включен. Сажусь в машину - гарнитура цепляется, выхожу - отрубается. Зачем его включать\выключать постоянно?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Fidelio писал(а):
Avikk45 писал(а):
3) Заколебаешься Блютуз включать/выключать, когда в машине ездишь. А постоянно включенный он батарейки жрет.
У меня он всегда включен. Сажусь в машину - гарнитура цепляется, выхожу - отрубается. Зачем его включать\выключать постоянно?
+1 и батарейки в телефоне на сутки а то и более хватает при включенном блютузе Smile

_________________

Вопросы по мере эксплуатации GS300

  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Fidelio писал(а):
Avikk45 писал(а):
3) Заколебаешься Блютуз включать/выключать, когда в машине ездишь. А постоянно включенный он батарейки жрет.
У меня он всегда включен. Сажусь в машину - гарнитура цепляется, выхожу - отрубается. Зачем его включать\выключать постоянно?
И насколько батарейки хватает у телефона?

Если он постоянно включен, то постоянно идет излучени и попытки коннектов, батарейка жрется.

А если его постоянно включать/выключать, когда ехать на машине нужно, то это неудобно.

Мне удобнее по-старинке, телефон повесить куда-нить на торпеду и пользоваться им.
  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Я уже как пару лет ношу "Ухо" и не парю себе мозги! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Avikk45 писал(а):
И насколько батарейки хватает у телефона?
На двое суток, если не заряжать. Хотя если лопухнусь в машине зарядка для телефона есть. ИМХО, совсем не та проблема, которой стоит заморачиваться. Может проще купить хороший телефон с нормальной батарейкой? Или имея машину более чем за 1 млн. рублей, 10 тыс. отдать за хороший телефон - не подъёмная сумма? Amd rofl

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов