Хочу приобрести RX300 (2001-2003 г.в.) в хорошем состоянии, не битый, желаемая комплектация кузов серебро, салон - черная кожа. Поиск по Колеса.kz и на рынке "Барыс" пока не привел к покупке машины.
Нук прикину
Предположим купили вы на базаре 99го года Rx по сказочной цене 13 тыщ
Предположим есть вам необходимость в следущем
1) Адаптация км, цельсии радио - 350 баксов.
2) Предположим резину нужно менять ибо зима на дворе, купили б\у но идеальную Grand Track SJ6 - 400 баксов
3) Летом вам опять нужна резина, идете покупаете одно лето езженный комплект из 5 баллонов Пирелли скорпион Ат - еще 400 баксов
4) Потом решили что 99год и фары очень уж желтизной отдает пластик, поменяли переднюю оптику и поставили от европейца - 300 баксов
5) Перед поменяли и зад вроде как тоже просится и поставили зад от европейца - 300 баксов
6) Потом решили что неплохо было бы повесить на задний бампер пластиковую накладку, опция не обязательныя но красивее смотрится и бампер не страдает - 150 баксов
7) Бампер не страдает хорошо но парковаться боязно, решили поставить парктроник работающий по радио каналу (чтобы провода не тянуть через весь салон) - 120 баксов
Любите говорить по телефону во время езды, не вопрос автомобильный блютуз комплект Nokia CK-15W - 170 баксов
К осени поняли что на машине до сих пор стоят родные аммо и пора уже их менять. Поменяли все 4 вместе с опорами - 800 баксов
Ну вот уже покрыта разница между 13 и 16 тысячами.
Я к тому что моя машина как и большинство клубных машин отличается техническим состоянием от тех машин которые на базаре можно взять за 13 тысяч. Это абсолютно без проблемное авто в котором ничего не скрипит, не гримит, все что нужно менять поменяно и во время менялось. Двигатель поет и масла от заливки до заливки ни грама не сьедает. А ведь еще есть такая проблема как выход из строя АКПП к пробегу 200 тыщ. Моя после ромонта прошла всего 30 тыщ и если нормально с головой ездить то еще тыщ 100 минимум может пройти.
Vik просто Vik писал(а): я бы даже сказал - разукрасил
Не разукрасил, и не приукрасил.
Просто я вот не понимаю людей которые увидили обьявление в колесах например что кто то сливает Rx за 13 и искренне верят что все Rx этого года должны стоить именно столько. Никто конечно не отрицает что за 13 тыщ реально купить Rx, но я больше чем уверен что езда на таком авто радости не принесет, а денег в ближайшее время потребует и не мало. Одно только после покупочное ТО в штучку вылезет как минимум. Конечно бывает такое что человек по какой то причине продает хорошую и ухоженную машину за 13500 мы с Димой знаем такого человека, но это же тоже не просто так. Он знает что его машина стоит больше, но ему либо машину ставить некуда и разница в тыщу или две для него совсем не существенна, либо долги отдавать срочно нужно. Такие продажи бывают но таких один процент не больше и весь рынок под этот процент ровнять нельзя.
Касательно моего лота могу сказать тот список что выше я привел это только видимая часть айсберга так называемых апгрейдов и улучшений, кстати сказть там не учтена стоимость работы а это тоже как правило от 10 до 100% от стоимости материала.
odyssey писал(а): Конечно бывает такое что человек по какой то причине продает хорошую и ухоженную машину за 13500 мы с Димой знаем такого человека, но это же тоже не просто так.
Ну так в той машине не было адаптации в КМ, накладки на бампер, bluetooth-гарнитуры. И комплектация пустая, без подогрева сидений и затемнения зеркал. Оттуда и разница.
Спасибо за столь подробное объясние плюсов клубного авто... с чем кстати не поспоришь...
Может быть и тупо, но цвет предлагаемой машины мне не нравиться.
Цена да пусть будет больше 16 тыс. но состояние хорошее.. пусть сток... так ведь каждый подстраивает машину под себя... с ценами всеми я знаком и даже пробил где и что делать и что не маловажно за сколько.
Смотрел машину на "Барысе" 2002 г. все хорошо (комплектация моя), двигатель и коробка идеальны (машина еще до конца не расторможенна), Карфакс чистый, но ржавчина болтов и др. элементов под капотом убила надежды купить это авто.
Может кто подскажет куда (к кому) обратится.. чтоб найти найти нормальную машину.... или таких не бывает. Я знаю, что идеальные машины могут быть только в масле, но ржавую, битую машину не хочется брать.
Опыт поиска (2 мес)... показал, что машины у нас продаются либо битые, либо с пробегом под 250- 300 тыс. км или с дорогостоящими проблемами.
Поддержка клубных авто это прекрасно... но желание прикупить авто именно в том виде в каком я хочу пока преобладает.
Darik писал(а): Может кто подскажет куда (к кому) обратится.. чтоб найти найти нормальную машину.... или таких не бывает
уже не бывает.
все нормальные ретрорексы со штатов вывезли еще года 2-3 назад. Осталось только полное Г
Это мнение человека, который поставил в клуб более 3-х сотен машин, его тут все знают
odyssey писал(а): Я к тому что моя машина как и большинство клубных машин отличается техническим состоянием от тех машин которые на базаре можно взять за 13 тысяч. Это абсолютно без проблемное авто в котором ничего не скрипит, не гримит, все что нужно менять поменяно и во время менялось. Двигатель поет и масла от заливки до заливки ни грама не сьедает. А ведь еще есть такая проблема как выход из строя АКПП к пробегу 200 тыщ. Моя после ромонта прошла всего 30 тыщ и если нормально с головой ездить то еще тыщ 100 минимум может пройти.
+100.
Слава, держи цену, не "сливай" машину. Понимающий человек купит (сужу по своему проданному Рексу).
DmitriyZ писал(а): все нормальные ретрорексы со штатов вывезли еще года 2-3 назад. Осталось только полное Г
Полностью согласен.
Darik писал(а): Может кто подскажет куда (к кому) обратится.. чтоб найти найти нормальную машину.... или таких не бывает. Я знаю, что идеальные машины могут быть только в масле, но ржавую, битую машину не хочется брать.
На Барысе такую не найдешь и, если там купишь нужную тебе по цвету, вложиться в него придется по-любому (кстати с неизвестным результатом, а только ремонт АКПП, который увы, для Ретрорекса неизбежен, придется выложить до 2500$.
ИМХО единственный вариант - купить клубную машину нужной тебе "расцветки", но когда и кто такую будет продавать - неизвестно.