У друга у отца именно такой. Регулярно ломается пневма, очень дорогой ремонт. Сейчас стала вдруг родная краска облетать местами.
Стекла сами трескаются от мороза - лобовое и заднее. Ну и по мелочам... однако все эти мелочи влетают в копеечку...
Никогда больше! Именно этот автомобиль подорвал во мне веру в МБ За год машина в совокупности и не считая мелких брызг была на сервисе 3,5 месяца минимум.Перечислять все не хватит времени и места и это не проблема конкретного авто. Практически каждую неделю был на сервисе. Последнее, что окончательно добило это почти сквозная коррозия переднего крыла в сопряжении с бампером(аварий не было). про подвеску вообще писать не хочу До этого 17 лет пользовал только МБ, причем последних из них около 7 лет только S класс. Считаю, что МБ умер после слияния с Крайслер, а S класс последним был 140.
Бери семеру бмв... (Е60, кажецца), дорестайлинговую... Как раз под твое года подойдет... Надежная, как танк (в семье эксплуатируються 2: 745 и 760), расходники дешевые и ТО каждые 25 (!!!) Тыщ...
_________________
Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...
martin писал(а): Бери семеру бмв... (Е60, кажецца), дорестайлинговую... Как раз под твое года подойдет... Надежная, как танк (в семье эксплуатируються 2: 745 и 760), расходники дешевые и ТО каждые 25 (!!!) Тыщ...
А он тебе чего такого плохого сделал!? Он и так хочет помочь материально "чумазым", так ты хочешь, что б он им не только помог, но и вообще все отдал?
Ты шутишь про их надежность или всерьез? Если всерьез, то ты первый кто это говорит. Сколько я знаю бывших владельцев этого авто, то по своей "надежности" они раз в пять переплюнут даже S220. Люди и их водители вообще с сервиса невыезжают.
Езжу сейчас на 220 S 500 2000 года, авто достался по случаю и весьма недорого, т.к у прежнего хозяина оказался 5 машиной в семье и негде стало ставить))Сразу после покупки поменял гудящий подшипник со ступицей переднего правого колеса, тормозные диски передние, все жидкости естественно..Сейчас на подходе какие-то резиночки в задней подвеске..пока,за три месяца, вроде ничего серьезного не произошло, 3 раза тьфу...Диагностика перед покупкой показала, что авто в идеале,за исключением вышеназванного...Сейчас пробег около 170тыс км, пока наслаждаюсь комфортом и пафосом))) Но с содроганием жду первого снега, уже лет 10 не ездил на заднеприводном седане..Конечно очень велик соблазн пересесть на GX 470 но боюсь, что быстро у меня его спи...онерят, т.е украдут((((((
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Ну как раз задний привод на этом авто самое беспроблемное место Традиционно очень чуткая электроника следит за безопасностью, но без фанатизма конечно.
я вот не понимаю зачем люди покупают Sкласс и ездят сами за рулём. Я про человека такого за рулём сразу думаю - водителем или охранником работает, а уж никак не приходит в голову, что он хозяин авто.