Вопрос ребят такой. Может ли повлиять на жесткость подвески или скажем на появление раскачивания, прыгания как мячик на кочках, смена колес с 18 на 17???
Как думаете?
По теме, лех был на 16, 100-ка на 18-й, теперь все на 17. Почему? Имхо, на 18-й жестко на кочках, но отлично на трассе. 16-й болтает на больших скоростях (трасса), хорошо на кочкарях. В итоге 17-я компромис, и там и там нормально, плюс заменяемость на двух машинах.
Вы не забывайте про давление в шинках. тоже очень много значит.
я тут в 18-е при плюсовой температуре качнул лишка, с прострелом на минусовую температуру. типа будет холодно, давление станет нормальным. фиг блин. как на табуретке. после замены нижних рычагов поехал на развал, а там как водится выравнивают давление. развальщик смотрит, то на меня, то на манометр, то на меня, то на манометр... я понимаю проблему и решаю разрядить ситуацию, объясняю, что мол так и так... получаю ответ: "а я уже хотел за новым манометром бежать"...
я думаю, что при замене размеров дисков и резины, надо обращать внимание на давление в шинах...
Ну как бы вообще подразумевается техническая исправность подвески, целостность дисков, ну и конечно давление в шинах. Мне кажется, это само собой разумеещееся
Согласен. просто когда на машине стоят шины с высотой в 70% как стандартные, то поставив на нее другую, с высотой 60%с одним и тем же давлением, машина будет жестче. подвеска то расчитана на стандартные шины. вот по-этому я и говорю про давление...
Катаю летом 18, зимой 17 отличий в жесткости особых незамечал, но вот руль крутить легче стало ща когда 17 катки поставил с шипованной резиной. И такое ощущение что машину кидает в сторону чуть больше.