home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2009 
avatar
AIR AIR
12-11-2009 
Вопрос ребят такой. Может ли повлиять на жесткость подвески или скажем на появление раскачивания, прыгания как мячик на кочках, смена колес с 18 на 17???
Как думаете?
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Думаю, что нет. Сам специально езжу на 16 катках, ибо покатался на LX с 18 и показалось, что сильно жётско Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
хз. у мя 18е если подвеску в комфорт воткнуть так вообще лепота куда мягче-то... Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
не в тему... медведь, кот, свинья... прямо зоопарк какой-то Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
ты пагади, я чихну вас меньше станет Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
А ты чихни... Amd Razzing

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
По теме, лех был на 16, 100-ка на 18-й, теперь все на 17. Почему? Имхо, на 18-й жестко на кочках, но отлично на трассе. 16-й болтает на больших скоростях (трасса), хорошо на кочкарях. В итоге 17-я компромис, и там и там нормально, плюс заменяемость на двух машинах.
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
я тоже на лето 17 присматриваю Smile

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Вы не забывайте про давление в шинках. тоже очень много значит.
я тут в 18-е при плюсовой температуре качнул лишка, с прострелом на минусовую температуру. типа будет холодно, давление станет нормальным. фиг блин. как на табуретке. после замены нижних рычагов поехал на развал, а там как водится выравнивают давление. развальщик смотрит, то на меня, то на манометр, то на меня, то на манометр... Very Happy я понимаю проблему и решаю разрядить ситуацию, объясняю, что мол так и так... получаю ответ: "а я уже хотел за новым манометром бежать"...
я думаю, что при замене размеров дисков и резины, надо обращать внимание на давление в шинах... Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
VaceK писал(а):
я думаю, что при замене размеров дисков и резины, надо обращать внимание на давление в шинах...
Жесть! Реально отмочил кору Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Жесть! Реально отмочил кору Wink[/quote]
в чем? конкретизируй...
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Ну как бы вообще подразумевается техническая исправность подвески, целостность дисков, ну и конечно давление в шинах. Мне кажется, это само собой разумеещееся Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Согласен. просто когда на машине стоят шины с высотой в 70% как стандартные, то поставив на нее другую, с высотой 60%с одним и тем же давлением, машина будет жестче. подвеска то расчитана на стандартные шины. вот по-этому я и говорю про давление... Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Катаю летом 18, зимой 17 отличий в жесткости особых незамечал, но вот руль крутить легче стало ща когда 17 катки поставил с шипованной резиной. И такое ощущение что машину кидает в сторону чуть больше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов