Мужики, принимайте новичка! Вот стою перед делемой, раньше был ПРАДО 120, купил ЛК200 ненравиться на ЛК200 после прадо наличие шелчков в лобовом стекле, особенно после первых заморозков, сверчки в салоне, особенно в передней панеле... слабые, еле заметные, но свечки, легкий дребезг при езде по гребенке... в прадо этого небыло... совсем небыло. ЛК200 не создает впечатление крепко сбитого автомобиля, такого как прадо... Теперь вопрос, или срочно искать деньги на покупку из америки нового gx470(в старом кузове), потому как знаю что этот автомобиль неимеет свечков и скрипов, или в плановом порядке (через 3-4месяца) пересаживаться на LX570? Расскажите как обстоят дела с посторонними шумами на ЛХ570? Просто купив GX470, буду постоянно смотреть на ЛХ570, а купив ЛХ570, боюсь что будут постоянно донимать скрипы, шелчки, сверчки, и прочие нежелательные шумы... ПОМОГАЙТЕ В ВЫБОРЕ БРАТЬЯ!!! СПАСИБО!
Да ничего там не должно поскрипывать, вы что Хотя конечно эти вопросы сложно формализовать и у всех разные требования. Но у 570-го передние стекла сделаны триплексом, это может говорить о весьма нехилых заявкак на уровень общего шума в салоне. Думаю так оно и есть. Тем более 570-й стоит почти в 2 раза дороже 200-ки.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Что не говори и как не рассуждай у 470 LX-а отделка торпеды и качество сборки была лучше чем сейчас у 570-го.
Но, вроде как, за год эксплуатации у 570-го пока ничего не скрипит.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Дима, у меня был GX470. На счёт того, что у них салон не срипит - сильно преувеличено. У меня поскрипывал иногда на холодную пока салон не прогреется.
А вообще, лучше брать 570. Модель новее GX и вряд ли там будут подобного плана проблемы
Fidelio писал(а): Дима, у меня был GX470. На счёт того, что у них салон не срипит - сильно преувеличено. У меня поскрипывал иногда на холодную пока салон не прогреется.
А вообще, лучше брать 570. Модель новее GX и вряд ли там будут подобного плана проблемы
P.S. Ты из Новосибирска?
Да, я из Новосибирска, а ЧТО? Вот в том то и дело, что на ЛК200 есть подобного плана проблемы, а на прадо их небыло... совсем небыло...
wa писал(а): Да ничего там не должно поскрипывать, вы что Хотя конечно эти вопросы сложно формализовать и у всех разные требования. Но у 570-го передние стекла сделаны триплексом, это может говорить о весьма нехилых заявкак на уровень общего шума в салоне. Думаю так оно и есть. Тем более 570-й стоит почти в 2 раза дороже 200-ки.
На ЛК200 стекла тоже сделаны триплексом,передние боковые... в принципе различия между этими машинами в отделке салона, большинство наворотов есть и в ЛК200, напрягает наличие незначитильных сверчков в лк200, а в частности то, что рамка лобового стекла ТРЕЩИТ на бездорожье в морозную погоду, на прадо120 такого небыло и в помине... вот я теперь и призадумался, а как с этим дела обстоят на лх570?
DimonNSK777 писал(а): купив ЛХ570, боюсь что будут постоянно донимать скрипы, шелчки, сверчки, и прочие нежелательные шумы...
У меня скрипит, ..... заднее правое сиденье (3 ряд), ... достало млин(((( .... всё никак к ОД с претензией не съезжу(((
тожи есть такая тема
ОД скорее всего скажет что незначительные шумы и скрипы невлияющие на безопасность движения к гарантии не относяться... у меня в лк200 на крупных ямах они(3 ряд) чуть чуть громыхают... а скрип возможно от того, что сиденье второго ряда слишком опущено назад, и кожа соприкасаеться с кожей подголовникаь3ряда сидений, потому и скрипит, нужно сиденье второго ряда чуть приподнять... Просто у меня нет ощущения СБИТОГО авто при езде на лк200, а на прадо такое ощущение меня непокидало...