1. Не могу уже год настроить радио, истыркал все имеющиеся кнопки, скачал переведенный мануал из конфы, не помогло, мануал к GS 300, но радио система рассматриваемая там не соответствует моей ;/. Пожалуйста расскажите подробно как под кнопки на тач скрине настроить нужную волну.
2. Поскольку машину гнали из Германии имею мануал на немецком, по нему не шпрехаю. Поэтому вопрос: есть в Лексусе система навигации с возможностью загрузить карту города, кто-нибудь этим пользуется? Если да то как?
3. В Альфа Мотор Групп поменял масло, долили антифриз, поменяли лампочку на приборной доске, масляный фильтр - заплатил в районе 3800 рублей, укусили малец. Сейчас нужно поменять свечи, топливный фильтр и промыть инжектор. Где посоветуте это сделать качественно и недорого?
1. Не могу уже год настроить радио, истыркал все имеющиеся кнопки, скачал переведенный мануал из конфы, не помогло, мануал к GS 300, но радио система рассматриваемая там не соответствует моей ;/. Пожалуйста расскажите подробно как под кнопки на тач скрине настроить нужную волну.
Год это круто, я на своем сначала тоже не смог, но потом, убив минут 15 и тыкая в кнопки каналов на мониторе добился своей цели, хотя алгоритм уже немного подзабыл, чуть потеплеет напишу(не подхожу пока к машинке). Хотя точно помню, что принцип управления памятью тотже что и везде- выбрал, нажал-удержал пару секунд и готово, бывает перескакивает на старую программу, но надо вернуться. Особенно долго мучался с настройкой длинных и средних волн, а FM почти сразу вышло.
Tigra писал(а): 2. Поскольку машину гнали из Германии имею мануал на немецком, по нему не шпрехаю. Поэтому вопрос: есть в Лексусе система навигации с возможностью загрузить карту города, кто-нибудь этим пользуется? Если да то как?
Я уже пару месяцев пытаюсь добиться чего-нить существенного, но ничего кроме рекомендаций поменять голову на российский аналог за $1500 не нашёл. Поэтому езжу по германии (вертуально по заложенной в блок карте)
Tigra писал(а): 3. В Альфа Мотор Групп поменял масло, долили антифриз, поменяли лампочку на приборной доске, масляный фильтр - заплатил в районе 3800 рублей, укусили малец. Сейчас нужно поменять свечи, топливный фильтр и промыть инжектор. Где посоветуте это сделать качественно и недорого?
На замене свечей можно сэкономить, если есть желание поковыряться в железках, экономия составит почти 100% от стоимости самих свечей. Могу рассказать чё и как.
Так же можно сэкономить на замене топливного фильтра, правда я его ещё не менял, жду потепления. Он меняется из салона (под задним сидением), и если лежит душа поковыряться в кишках своей машины труда не составит, а экономия тоже будет около 1000р. А вот с промывкой инжекторов не подскажу, в разных городах цены пляшут, только не ультразвук, где-то читал, что Toyota не одобряет данный метод очистки (можно уточнить у диллеров), я мыл Winns вроде нормально, без проблем.
Tigra писал(а):
Такие цены, написал джойрайдеру в личку по поводу карты, молчит как рыба
Хотелось бы поехать в Japancars, но хочется скидку.
Спокойствие, он всегда отвечает, чуть терпения, не горит же, к стати запцацки можно на exist.ru поискать цены надо заметить интересные, но там тоже карта не помешает, одним словом терпение. К стати свечи там около $10 стоят
Недавно купил GS 300, еще на учет не поставил, но диагностика в Toyota-центре покакзала износ свечей 100% (что это значит не понял - машина ездит как ураган, по-крайней мере, по сравнению с ВАЗ 21053), также необходимо заменить прокладки клапанной крышки, В/В провода, промыть инжектор, сменить топливный фильтр и сервисный ремень (на генераторе) ! В своё время разбирал Москвич вдоль и поперёк, а тут столько всего под капотом, даже страшно становится. Но на форумах не мало высказываний о том, что если руки на месте, то всё можно и самому сделать. Вот я и решил от бензобака до двигателя всё почистить и сменить всё, что износилось. Поэтому прочитав: "На замене свечей можно сэкономить, если есть желание поковыряться в железках, экономия составит почти 100% от стоимости самих свечей. Могу рассказать чё и как." прошу рассказать что и как, буду очень благодарен!
Озадаченный вопросом смены свечей вот что нашел на просторах инета:
www.crown-club....daaf0f8704558e8e042e42823c09
машина конечно другая, двигатель 1JZ против нашего 2JZ, но они различаются наверно только объемом, а остальные принципы одинаковы.
По крайней мере для моего GS I эта страничка с фотками достаточно информативна.
Для замены свечей надо снять часть впускного коллектора. Где-то встречал заверения умельца, который говорил, что делает все это без снятия, хорошим инструментом, но не верю я, потому буду снимать. Заодно и почищу впускной тракт, он у меня точно грязный - видел я его.
Спасибо!!! Буду пробовать. Я тоже читал, что один умелец имея какой-то волшебный инструмент и такие же руки снимал свечи без снятия коллектора. У меня и инструмента такого нет, да и руки обычные.
ARSS писал(а): У меня и инструмента такого нет, да и руки обычные.
Блин, какой коллектор? Вы чего? Снимите дроссельную заслонку, все на виду, только проводки когда будете снимать колодки не поломайте, особенно на катушках зажигания (это уже после того, как снимете дроссельную заслонку. Свечной ключ на 16 с корданчиком (крепкий) и вперёд, никакого специнструмента, если найду ссылку на авто.ру пришлю, там всё очень подробно описано. Главное, когда будете копаться, соблюдайте чистоту и аккуратность. Если что в свечной колодец упадет, достать учень трудно, а мусора вокруг колодцев достаточно, (в том числе кусков потерявшей эластичность изоляции). Сама заслонка снимается на раз. Открутил воздуховод (к нему особо пристальное внимание-к которому подходит шланг сапуна) У меня при внимательном рассмотрении обнаружилось на нем множество микротрещин-а следовательно подсос воздуха (сама приблуда новая стоит около 2 тыс. руб в Existe, я у себя попробовал её загерметизировать). Затем откручиваем снизу сопла забора воздуха заслонки три болта на 12 помоему, откидываем шланги (в верхних будет немного тосола-запаситесь тряпками), провода (внимание к колодкам) затем откручиваете его от воздуховода (большого алюминиевого) и заслонка у Вас в руках. А под ней все свечи как на ладони, только аккуратнее с проводами к катушкам они могут потерять эластичность и сломаться. Если что спрашивайте.
Блин! Чтой-то я впёрся!!!
Снял БДЗ. Потом верхнюю часть впускного коллектора. Передомной оказалась планка , которая крепится болтами (гайками) к самому двигателю - их я открутил. Но оказалось, что она ещё туго надета на шесть Чего-то. Я так понял, что эти шесть Чего-то и есть свечи, только они находятся под защитными колпаками. Я попытался снять планку, но оказалось, что она ещё закреплена с боку (со стороны лобового стекла) болтом. Я стал его откручивать, но оттуда потёк бензин, который так и не собрался остановиться! Я понял, что я чего-то не того делаю и чего-то не допонимаю. Мне нужно достать свечи и по максимуму промыть и прочистить всё возможное с учётом снятой части впускного коллектора. Помогите, плиз!!!
Предлагаю остановиться и не мучать машину, ты разобрал форсунки, которые вставляются в одноразовые колечки и прижимаются тем, что ты разобрал, т.е. топливной рампой. Причем абсолютно зря снял верхнюю часть коллектора. Свечи находятся прямо под дроссельной заслонкой, в продольной канавке. К трем из них подходят высоковольтные провода, а на три - (через одну) непосредственно надеты катушки зажигания. Они крепятся болтиками на 10. Все провода и катушки снимаешь, и вот они перед тобой все 6 свечей, но будь осторожен, все пластмасски очень хрупкие, а под заказ идут очень долго .
P.S. А вообще учите матчасть, ИМХО перепутать форсунки со свечами очень трудно
Дело в том, что мне нужно менять прокладки клапанной крышки. И я решил: уж если начинать самому разбирать, то уж снимать всё, что можно разобрать самому и всё это дело как следует почистить. И я не ошибся (только впёрся! ). Дроссельная заслонка в саже, коллектор в саже. Есть одна мембрана, которая крепится к верхней части впускного коллектора с одной стороны и , кажись нержавеющей трубой, которая прижимается огромной нержавеющей гайкой с другой стороны (эту гайку я открутил ключом на "22"). Так вот посадочное место для этой трубы в мембране аж обуглилось. Т.е. чистить мне не перечистить. Заодно, наверно, стоит и форсунки почистить. Но я их ышо не снял, а преградил путь мне бензин из одного болта. Как снять давление, чтоб от бензина избавиться и много ли геморроя с одноразовыми колечками и дороги ли они?
Давление ИМХО можно снять отцепив шланг от топливного фильтра под задним сидением. А насчет форсунок, ультразвуком их не чисть, говорят не рекомендуется (только эта процедура требует их обязательного демонтажа), а промыть химией можно не снимая с мотора. Да и для замены прокладки клапанной крышки снимать их абсолютно ни к чему. Хотя если конечно интересно посмотреть распыл, отдефектовать их это конечно дело их снять. Колечки копеечные, только сколько их будут везти, а может они у топливщиков есть ктож знает , попробуй по магазинам, да по промывщикам пробежаться.
Вобщем так! Снял всё! Даже то, что позволило бы снять нижнюю часть впускного коллектора (в которую форсунки вставляются). Отвинтил все болты и гайки. Коллектор, сволочь! не снимается. Верхняя часть снялась как по маслу, а нижняя даже почти не шевелится. Я уж подумал, не застопорена ли она внутри двигателя. А ещё остерегаюсь, не открыть бы какой канал охлаждающей жидкости. Как снять этот долбаный коллектор? Снять нужно, ибо он загажен.