home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2009 
24-10-2009 
Добрый день или ночь, такая ситуация - поначалу был странный стук при торможении со стороны передного праваого колеса, после чего стук пропал вместо него пришло пищание при плавном торможении на небольшой скорости, что делать ???

еще момент появился гул с зади на ровном асвальте начинается с 50 и до 90-100 потом неслышно, гул не равномерный, а волнами, частота волн увиличивается с увиличением скорости, примерно так (50км - У..У..У..У..У..У, 70-80 У.У.У.У.У.У.У.У.У.У.У и 100 УУУУУУУУУ.
Вопрос такой, может ли это быть подшипник или тупо резина
(стоит зема не шипованная, но и на летней такаяже штука была замечена но не так явно)
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
хана ступичному подшипнику наверное.
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
подозреваю но разве он так шумит, он же должен равномерно шуметь ?? или так тоже может ?
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
Ivan_999 писал(а):
подозреваю но разве он так шумит, он же должен равномерно шуметь ?? или так тоже может ?
Вообще не в тему, но расскажу историю. Есть у меня Тоета Авенсис. Ну так вот, поехал я как-то на 300км от города, проехал трассу, въезжаю в город и при торможении свист и гул!! Остановился, посмотрел, ничего не понял - забил. На след день без проблем. Обратно поехал такая же фигня началась к концу поездки. Поехал потом разбираться, тупо поднимал каждое колесо и раскручивал. Решил что правое колесо более шумное, ну и поменял этот подшипник. Какого же было мое удивление когда через некоторое время шум повторился и вот после этого я сказал "хрен с ним!"
Машина прошла еще тыщ 30 и в один прекрасный день сильно загудело колесо - подшипник с другой стороны Smile
  •  
25-10-2009 
25-10-2009 
походу похожая ситуация, так с зади с права был и диск кривой и развал не правильный стоял, я так откатал очень много так как не замечал, сайчас уже все выправил, но может от этого и подшипник навернулся, а гул как рас с другой стороны...
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Ivan_999 писал(а):
Добрый день или ночь, такая ситуация - поначалу был странный стук при торможении со стороны передного праваого колеса, после чего стук пропал вместо него пришло пищание при плавном торможении на небольшой скорости, что делать ???

еще момент появился гул с зади на ровном асвальте начинается с 50 и до 90-100 потом неслышно, гул не равномерный, а волнами, частота волн увиличивается с увиличением скорости, примерно так (50км - У..У..У..У..У..У, 70-80 У.У.У.У.У.У.У.У.У.У.У и 100 УУУУУУУУУ.
Вопрос такой, может ли это быть подшипник или тупо резина
(стоит зема не шипованная, но и на летней такаяже штука была замечена но не так явно)
Подшипник. Уже сталкивался. Цена вопроса 6500 + 800 работа.
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Как лучше менять только один тот что скрипит или лучше оба ?
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Как удобней. Но я поменял оба, на всякий случай.
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Ivan_999 писал(а):
Как лучше менять только один тот что скрипит или лучше оба ?
можно с первого раза не угадать Smile
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Firewater писал(а):
Ivan_999 писал(а):
Как лучше менять только один тот что скрипит или лучше оба ?
можно с первого раза не угадать Smile
Думаю, что гудел правый Задний подшипник... Заодно и левый Замени, чтобы спокойней. Я с ентой problem мучался доолгое время, ожидая очередного то (чтоб за раз все сделать)! А как заменил, звук турбины истребителя пропал. Smile
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Так в чём проблема поменяйте сиденья потому что на них сидели, педали потому что их нажимали, крышу потому что по ней дождь лупил и т.д. Что за бред!!!!!!!!!!!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!, тот и поменяй, а то тут послушаешь так вообще можно "коляску" выкинуть, но с другой стороны правое и левое колесо крутились одинаково так же как и передние поэтому степень усталости и износа подшипников(если это они) приблизительно одинаковые, но это с другой стороны Very Happy
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
CTHUTQ писал(а):
Так в чём проблема поменяйте сиденья потому что на них сидели, педали потому что их нажимали, крышу потому что по ней дождь лупил и т.д. Что за бред!!!!!!!!!!!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!, тот и поменяй, а то тут послушаешь так вообще можно "коляску" выкинуть, но с другой стороны правое и левое колесо крутились одинаково так же как и передние поэтому степень усталости и износа подшипников(если это они) приблизительно одинаковые, но это с другой стороны Very Happy
А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
neopredelen писал(а):
А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
Буксует то которому проще буксовать т.е. чуть более скользко или чуть перекачено или .............................. короче куча или, но в общем и в целом одинаково
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
CTHUTQ писал(а):
neopredelen писал(а):
А мне показалось, что на правое больше нагрузки. Особенно чувствуется, во время пробуксовки.
Буксует то которому проще буксовать т.е. чуть более скользко или чуть перекачено или .............................. короче куча или, но в общем и в целом одинаково
Может особенность з/п? На 2-м джи эсе такая же пробуксовка.
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
CTHUTQ писал(а):
На любом осмотре ходовой фонондоскопом послушают и скажут какой подшипник шумит!!!!!!!
ага, если бы так было просто. На самом деле, когда подшипник уже гудит, то это действительно просто и без стетоскопов, а вот когда он гудит только под нагрузкой/при торможении либо и не всегда, это найти непросто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов