акппт блокирует стартер и находется в аварийном режими. с реле стартера двигатель заводится, с "мазгами" связи нет, питание на мазгах есть, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите где искать неисправностью
АКПП не может блокировать стартер, у нее нет такой возможности. Блокировать могут только две вещи: контакты селектора АКПП (питание подается только в режиме P и N) либо штатная сигналка через бортовой мозг, но это никак не может быть связано с АКПП.
Да там есть такой прикол!!!!! Для начала попробуй, как сказал Firewater завести в положении N, если нет то поднимаем капот, откручиваем крышку предохранителей, достаем зелёненькое реле, снимаем с него крышку, ставим на место и пробуем замкнуть, если получается, а оно на 90% получиться, то временно ВРЕМЕННО скручиваем две передние ножки реле между собой (обходим PARK-NEITRAL SWICH) тонкой медной проволокой(тогда будет заводиться с ключа) и бежим покупаем PARK-NEITRAL SWICH он находиться на АКПП
CTHUTQ писал(а): если нет то поднимаем капот, откручиваем крышку предохранителей, достаем зелёненькое реле, снимаем с него крышку, ставим на место и пробуем замкнуть, если получается, а оно на 90% получиться, то временно ВРЕМЕННО скручиваем две передние ножки реле между собой (обходим PARK-NEITRAL SWICH) тонкой медной проволокой(тогда будет заводиться с ключа) и бежим покупаем PARK-NEITRAL SWICH он находиться на АКПП
Привет. Поднял, достал, замкнул, - не заводиться. Три дня промучился с машиной. Вечером нормально приехал а утром не заводиться. Вооще не реагирует. Имею ввиду стартер. Все остальное - как обычно. Грешу на сам стартер, т.е. на его щетки. Что скажаете, коллеги!!!!!!
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Ну если всё так как ты говоришь то ????????? Скорее больше похоже на контактную группу замка зажигания т.е. замок зажигания, потому что если бы это был стартер то хотя бы втягивающее щёлкало!!!!!!!! Наверное так
Попробуйте поставить на N, и катаните машинку на 1-2м. назад, потом также вперёд. Затем на Р, до этого в принципе можно и по R и D положение затронуть. У меня было, что-то похожее несколько раз. Помогло. Поначалу тоже думал на контактную группу замка зажигания. Происходило, в основном, когда я, заводил авто, прогревался, но никуда не трогался и глушил авто. При след. попытке завестись, наблюдалась такая ситуация. Может сигналка ещё свою лепту вносит, -не знаю ? Вообще за период владения, окол0 3-х лет, замечал, что 400-ый порой живёт своей жизнью.
Когда тащили на галстуке в СТО, то в начале на очень малой скорости я несколько раз пробовал включать передачи а потом пробовал завести, но никакой реакции. Сегодня сняли стартер, никаких признаков того, что он не работает, проверили на стенде, все в норме. Разобрали, почистили и поставили, все одно - не заводится. Завтра обещали искать проблему далее. Пока еще ищут электрическую схему на машину.
ramzes писал(а): Вообще за период владения, окол0 3-х лет, замечал, что 400-ый порой живёт своей жизнью
готов подписаться под этими словами.
ramzes писал(а): Может сигналка ещё свою лепту вносит, -не знаю ?
Может быть. У меня парралельно со штатной стоит еще дополнительная. Может быть, что они между собой конфликтуют.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Спасибо всем за обсуждение. Там все упиралось в Стартер, точнее в контактную группу стартера. Надеюсь, что после замены на новые контакты и втягивающее реле, стартер начнет нормально работать.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Всем привет,а мне может подскажет что у меня с машиной,так же не заводится вставляю ключ в зажигание поворачиваю щелчки есть но стартер не крутит,только раза с 5 а то и с 50 заводится думали что стартер,перебрали и дело не в нём оказалось!что ещё может быть?