Очень хочется узнать почему пенопластовые демферы стоят не на всех авто, у меня их нет и машина небыла в дтп. Поставил пока передний, задний едет с Германии, меня смущает сам факт их отсутствия. Для тех кто непонял ( речь идёт о демферах в бампере переднем и заднем)
иначебы остались следы востановления, а так как бампера снимал и кузовщик изучал все швы и сказал что всё путём, вот после этого меня и озадачило отсутствие демферов.
DmitriyZ писал(а): На RX он идет штатно на все машины, исключений не было
жаль, теперь буду голову ломать куда они могли подеться
97rus писал(а): а может и небвло востановления просто всё новое поставили
там всё новое стоит столько денег что цена демфера получаеться вооще копейка и непоставить его- это уже не экономия а наводка на битость авто, чего собственно и стараються скрыть продавци. Я ещё раз повторяю что снимали бампера и при мне всё чётко замеряли и проверяли ЛКП на оригинальность она небита. Может просто на заводе забыли поставить? Ведь приходят к нам Рэндж Роверы из Англии без двигателей и фар в автосалоны и ничего нормально. Наверное у меня единичный случай.
Генри писал(а): Может просто на заводе забыли поставить?
Ты наверно не знаком с философией "Кайзен" которая внедрена на заводах Тойоты
Вот тебе для примера как собирают RX350, если знаешь английский, то послушай голос за кадром, в частности сколько проверок проходит авто на этапе сборки:
C таким подходом невозможно забыть что-то поставить
Так что чудес не бывает, отсутствие демпфера говорит о том, что бампер уже снимали, и либо просто забыли поставить, либо прошлым бампером его повредили и тупо выкинули (сэкономили на покупке нового)
DmitriyZ писал(а): Вот тебе для примера как собирают RX350
Посмотрел я это кино, ну что я могу сказать? ПИАР он и в Африке ПИАР. Жаль что там непоказывают как они ставят демферы и особенно хотелось бы посмотреть в ускоглазое лицо таго кролика который собирает салоны, чтобы потом при встрече сделать его по шире и уши побольше.