Гонит антифриз с расширительного бачка. остается снизу бачка см. Пробку заменил радиатора, проблема осталась. Движок не греется. Вентиляторы , термостат работает. Ни кто не сталкивался?
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
mitrich писал(а): Ещё может быть радиатор забит как снаружи,так и внутри
Может быть воздушная пробочка в радиаторе. Надо полностью слить весь антифриз и медленно залить снова, так шоб радиатор заполнился без воздушных пробок.
AndreyF писал(а): Гонит антифриз с расширительного бачка. остается снизу бачка см. Пробку заменил радиатора, проблема осталась. Движок не греется. Вентиляторы , термостат работает. Ни кто не сталкивался?
пробку на правильную сменил? а тоя покупал оригинальную, но потом узнал что радиатор не оригинал и поменял на другую.
как гонит после остановки или во время работающего движка? давление в верхнем патрубке есть?
mitrich писал(а): Ещё может быть радиатор забит как снаружи,так и внутри
Может быть воздушная пробочка в радиаторе. Надо полностью слить весь антифриз и медленно залить снова, так шоб радиатор заполнился без воздушных пробок.
Я вот тоже думаю перезалить систему. Один хрен рекомендуют антифриз раз в два года менять.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
AndreyF писал(а): Гонит антифриз с расширительного бачка. остается снизу бачка см. Пробку заменил радиатора, проблема осталась. Движок не греется. Вентиляторы , термостат работает. Ни кто не сталкивался?
пробку на правильную сменил? а тоя покупал оригинальную, но потом узнал что радиатор не оригинал и поменял на другую.
как гонит после остановки или во время работающего движка? давление в верхнем патрубке есть?
Пробка оригинал, радиатор тоже. На ходу выгоняет. С Речного до Дмитровки бачка как не было (поллитра точно ек). Думали на пробку, поэтому сильно на сервисе не копались. А пробка не помогла пока. Я думаю воздух в системе. Достал правильную книжку буду заливать к выходным. Или антифриз или с горя.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
AndreyF писал(а): Других протечек нет. Прокладки ГБЦ нормальные, двигатель сухой, у бачка мокро.
попробуй на холостом ходу, погазовать, если в этот момент пойдут пузыри в бачок, то прокладка, и 90% подтеков снаржи не будет, т.к. в се будет в коладца.
или на холодную сними крышку радиатора и так же смотри пузыири
AndreyF писал(а): Других протечек нет. Прокладки ГБЦ нормальные, двигатель сухой, у бачка мокро.
попробуй на холостом ходу, погазовать, если в этот момент пойдут пузыри в бачок, то прокладка, и 90% подтеков снаржи не будет, т.к. в се будет в коладца.
или на холодную сними крышку радиатора и так же смотри пузыири
что с давлением в верхнем патрубке?
Давление было. Когда про пробку решили, верхний патрубок твердый на заведенной машине.
коладца???
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
Цитата: 33. Проверка прокладки ГБЦ на пробой (from Phantom)
Основным признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) является повышение при работе двигателя уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, вплоть до переполнения бачка и выброса жидкости, при этом температура двигателя остается в норме. Так же пробой прокладки иногда сопровождается снижением уровня ОЖ при отсутствии внешних утечек, появлением под пробкой маслозаливной горловины белого или серого сметанообразного налета, появлением в масле на щупе эмульсии цвета кофе с молоком. Прокладка ГБЦ проверяется так. На холодном двигателе открывается пробка радиатора и проверяется уровень ОЖ в нем. Если бачок радиатора не полный, доливаем ОЖ. Закрываем пробку радиатора. Вынимаем из расширительного бачка дренажную трубку и опускаем ее в небольшую прозрачную емкость с чистой водой (например, в майонезную баночку). Запускаем двигатель и следим за трубкой в воде. По мере прогрева двигателя и расширения ОЖ из трубки сначала выходят пузырьки воздуха который попал туда пока мы доставали трубку из расширительного бачка. После того как весь воздух из трубки будет вытеснен, оттуда пойдет ОЖ, которая имеет окраску и поэтому хорошо заметна в воде. После этого больше ни одного пузырька из трубки появиться не должно. Если пузырьки продолжают идти, значит газы из камеры (камер) сгорания поступают в рубашку охлаждения двигателя. Как правило причиной этому является пробой прокладки ГБЦ, который может произойти в случае неправильной установки ГБЦ при ремонте, некачественного материала самой прокладки, или после перегрева двигателя. При замене прокладки следует обязательно проверить плоскость ГБЦ на искривление и, если таковое обнаружится, прошлифовать ее на плите. В случае обнаружения искривления ГБЦ, так же следует осмотреть болты крепления ее к блоку цилиндров, если на болтах будет заметна вытяжка, повторно их использовать не следует. Реже причиной прорыва газов являются трещины в самой ГБЦ, как правило такое встречается у дизельных двигателях при их неправильной эксплуатации. В этом случае трещины в ГБЦ завариваются (если это возможно), но чаще ГБЦ меняется.
Цитата: 33. Проверка прокладки ГБЦ на пробой (from Phantom)
Основным признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) является повышение при работе двигателя уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, вплоть до переполнения бачка и выброса жидкости, при этом температура двигателя остается в норме. Так же пробой прокладки иногда сопровождается снижением уровня ОЖ при отсутствии внешних утечек, появлением под пробкой маслозаливной горловины белого или серого сметанообразного налета, появлением в масле на щупе эмульсии цвета кофе с молоком. Прокладка ГБЦ проверяется так. На холодном двигателе открывается пробка радиатора и проверяется уровень ОЖ в нем. Если бачок радиатора не полный, доливаем ОЖ. Закрываем пробку радиатора. Вынимаем из расширительного бачка дренажную трубку и опускаем ее в небольшую прозрачную емкость с чистой водой (например, в майонезную баночку). Запускаем двигатель и следим за трубкой в воде. По мере прогрева двигателя и расширения ОЖ из трубки сначала выходят пузырьки воздуха который попал туда пока мы доставали трубку из расширительного бачка. После того как весь воздух из трубки будет вытеснен, оттуда пойдет ОЖ, которая имеет окраску и поэтому хорошо заметна в воде. После этого больше ни одного пузырька из трубки появиться не должно. Если пузырьки продолжают идти, значит газы из камеры (камер) сгорания поступают в рубашку охлаждения двигателя. Как правило причиной этому является пробой прокладки ГБЦ, который может произойти в случае неправильной установки ГБЦ при ремонте, некачественного материала самой прокладки, или после перегрева двигателя. При замене прокладки следует обязательно проверить плоскость ГБЦ на искривление и, если таковое обнаружится, прошлифовать ее на плите. В случае обнаружения искривления ГБЦ, так же следует осмотреть болты крепления ее к блоку цилиндров, если на болтах будет заметна вытяжка, повторно их использовать не следует. Реже причиной прорыва газов являются трещины в самой ГБЦ, как правило такое встречается у дизельных двигателях при их неправильной эксплуатации. В этом случае трещины в ГБЦ завариваются (если это возможно), но чаще ГБЦ меняется.
AAAAAAA звучит дорого......
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.