home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2009 
17-08-2009 
AndreyF писал(а):
sharpp писал(а):
Цитата:
33. Проверка прокладки ГБЦ на пробой (from Phantom)
Основным признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) является повышение при работе двигателя уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, вплоть до переполнения бачка и выброса жидкости, при этом температура двигателя остается в норме. Так же пробой прокладки иногда сопровождается снижением уровня ОЖ при отсутствии внешних утечек, появлением под пробкой маслозаливной горловины белого или серого сметанообразного налета, появлением в масле на щупе эмульсии цвета кофе с молоком. Прокладка ГБЦ проверяется так. На холодном двигателе открывается пробка радиатора и проверяется уровень ОЖ в нем. Если бачок радиатора не полный, доливаем ОЖ. Закрываем пробку радиатора. Вынимаем из расширительного бачка дренажную трубку и опускаем ее в небольшую прозрачную емкость с чистой водой (например, в майонезную баночку). Запускаем двигатель и следим за трубкой в воде. По мере прогрева двигателя и расширения ОЖ из трубки сначала выходят пузырьки воздуха который попал туда пока мы доставали трубку из расширительного бачка. После того как весь воздух из трубки будет вытеснен, оттуда пойдет ОЖ, которая имеет окраску и поэтому хорошо заметна в воде. После этого больше ни одного пузырька из трубки появиться не должно. Если пузырьки продолжают идти, значит газы из камеры (камер) сгорания поступают в рубашку охлаждения двигателя. Как правило причиной этому является пробой прокладки ГБЦ, который может произойти в случае неправильной установки ГБЦ при ремонте, некачественного материала самой прокладки, или после перегрева двигателя. При замене прокладки следует обязательно проверить плоскость ГБЦ на искривление и, если таковое обнаружится, прошлифовать ее на плите. В случае обнаружения искривления ГБЦ, так же следует осмотреть болты крепления ее к блоку цилиндров, если на болтах будет заметна вытяжка, повторно их использовать не следует. Реже причиной прорыва газов являются трещины в самой ГБЦ, как правило такое встречается у дизельных двигателях при их неправильной эксплуатации. В этом случае трещины в ГБЦ завариваются (если это возможно), но чаще ГБЦ меняется.
AAAAAAA звучит дорого...... Shocked
ага вот поэтому и надо определить, что именно прокладка а не подтягивает где-нить воздух из патрубка. понюхай чем панхнет из бачка
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
Эта она 11213-20030 ?

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
11116-20010 вот, незнаю тока для твоего движка или нет
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1996- 07/2001 MCV20R-BTPGKQ посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 10/1998- 07/2001 MCV20L-BTPGKV посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1993- 08/1996 MCV10L-BTPGKA посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1993- 08/1996 MCV10L-BTPGKK посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1996- 07/2001 MCV20L-BTPGKA посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1996- 07/2001 MCV20L-BTPGKA посмотреть на схеме ...
Toyota LEXUS ES300 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 08/1996- 07/2001 MCV20L-BTPGKK посмотреть на схеме ...
toyota.japancat...ag=251793436&marka=LEXUS
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
У меня ES 300 2003 америкос.
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
MCV30L-BEAGKA автомат. 07/2001 - 07/2003

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
AndreyF писал(а):
У меня ES 300 2003 америкос.
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
MCV30L-BEAGKA автомат. 07/2001 - 07/2003
а пробег какой?

по вину посмотри на exist.ru
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
11116-20030 вот она в экзисте.

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
AndreyF писал(а):
11116-20030 вот она в экзисте.
ага
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
130000 км

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
только что то не тойота, как бы левую не поставить если что

_________________

Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.

  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
это уже у манагера в Экзисте надо узнавать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов