Поделитесь, пожалуйста, опытом использования Неоригинальных тормозных дисков и колодок. В ЧАСТНОСТИ интересует опыт использования перфорированых тормозных дисков (с дырками и надсечками). Официалы объявили за замену оригинальных передних дисков с колодками 25 тыр. А у знакомого могу взять три варианта американских комплектов дисков + колодок по кругу:
1) Комплект тормозных дисков с надсечками и дырками + колодки Rotor inc = 32,000 руб.
2) Комплект тормозных дисков с надсечками и дырками + керамические колодки Brake Masters = 34,000 руб.
3) Комплект тормозных дисков без надсечек и дырок + колодки Autospecialty = 31,000 руб.
Вот не знаю, что выбрать.
По вервому комплекту: появляется ли лишний шум от перфорированых дисков?
По второму: как будут себя вести керамические колодки?
Либо лучше взять третий Autospecialty и не выёживаться...
Ваше мнение?
P.S. Ну и плюс к этому заказываю споллер на заднее стекло (готов под покраску) = 7600р. Всё это с доставкой из америки 2 недели...
брембо продает комплект суппортов и дисков на ИС, но они подходят на колесные диски от 18"... а лично у меня зима 17", впадлу так сразу раскошеливаться
брембо продает комплект суппортов и дисков на ИС, но они подходят на колесные диски от 18"... а лично у меня зима 17", впадлу так сразу раскошеливаться
У меня тоже на спорте 18" диски, но на брембо сразу 80к нужно выкладывать...
Про споллеры на стекло можно писать не в личку, если кому ещё споллер нужен, можете привозить мне деньги на работу, к концу недели буду заказывать себе. Нас уже трое.
1) появляется ли лишний шум от перфорированых дисков?
2) как будут себя вести керамические колодки?
3) Либо лучше без дырок и перфорации, с обычными колодками?
Такс ну по порядку. TJ - тачка на аватаре твоя??? Если да - то насколько понимаю ты в районе Алтушки - Лианозово живешь???
Я сам с Лианозово, и у меня стоят диски, представленные у тебя в первом варианте!!!
Отъездил на них уже чуть более 10 т.км - только положительные эмоции. Пройдись поиском есть фотки дисков на моей машине - а так, если ты сосед можем вечерком встретиться все расскажу - есть и проблемы. (маааленькие).
ЗЫ: мастер из Левогоберега на ТО 50 тыщ сказал что - ну диски у Вас совсем новеханькие, тыщи 1,5 пробега наверное??? На что я ему ответил - что уже более 10 тыщ пробега. Оригиналы всего где-то 30 бегают максимум.
купи просто оригинальные не у ОД...будет в 2 раза дешевле, а если ставить не сток то полностью с машинками надо ставить...можно и Б/У..... эти комплекты с насечками в США по 300-400$ стоят.....естественно шума от них не прибавиться.....если не гоняешь то ставь оригинал
супербрейкс предлагают комплект передних тормозов (2 двухсоставных диска перфорированных 330 мм под R17 вентилируемых, 2 суппорта 4-х поршневых, переходники они делают сами) 57500 р., плюс можно шланги армированные 1500 р., ну и работа 5000 где то, тачку им на день.
Я остановился на просто перфорированных дисках, т.к. меня в оригинальные не устраивает ТОЛЬКО быстрая изнашиваемость, сама эффективность супортов устраивает вполне, т.к. не слишком и гоняю.