Два слова о самой организации презентации - мне понравилось
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Сначала расскажу про визуально - тактильные ощущения и начну с минусов.
1. На мой взгляд очень спорный дизайн экстерьера. Спереди какая то надутая Camry с узкими фарами, сзади тоже непонятно что. Вобщем, если говорить честно, то я все же ожидал большего.
2. Очень огорчил багажник в который спрятали полноразмерную запаску и от этого он стал косметичкой, чуть больше, чем в GS-450h. Т.е. ну например зимнюю коляску в него уже не положишь.
3. Откровенно некрасивая навигация, хоть и русифицированная. Взяли бы что ли с того же мерседеса или ниссана.
Ну из таких серьезных "не понравилось" - вроде все.
Интерьер очень понравился, и что хочется отметить отдельно - мне показалось может, но там стали другие, более удобные сидения. Наконец то они поставили в RX в климат контроль систему определения загрязненности воздуха для переключения забора воздуха снаружи/снутри. Так же сначала напряг джойстик управления экрана - все же уже привычка была к тачскрину, но поигравшись понял, что никакого дискомфорта нет, и экран не залапанный будет
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Подошло наше время тест-драйва. Вот теперь стало понятно, что это другая машина. Подвеска стала плавнее, при резком нажатии на педаль пропало "рысканье" передних колес. Гибридники меня поймут. Вобщем ход стал более вальяжным и "сцепленным с дорогой" Не мерседес правда, но получше чем у предыдущей модели.
Теперь хохма. Зваодимся, выезжаем - не понял!!! не вижу Ready и двигатель пустился сразу. Начинаем ехать - машина идет достаточно резво, педаль в пол - ОПА..... она продавливается и под педалью кнопка кикдауна, разгон, но чувствую что электромоторы не подхватывают пока не раскручивается ДВС! Пытаюсь найти индикатор заряда батареи на приборке и электричество на главном дисплее - а нету. Вобщем мы поехали на 350-м
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Приехали пересели на 450-й - И вот тут меня постигло разочарование. Гибрид оказался более жестким и ..... более валким. Тяжесть машины почувствовалась сразу. Разгон медленнее чем у 350-го. и вот тут стало непонятно - зачем нужны эти лошади в электромоторах если пинка под зад автомобиля они не дают. Выходит только экономить топливо и поддерживать экологию в пробках.
И это хорошо, что так подряд получились тест-драйвы, в результате которых, на уровне просто ощущения я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ понял, что 350 ДЛЯ МЕНЯ - более сбалансированная машина.
Теперь по ценам.
У 450 - две комплектации
Полная - 3 050 000 где то
Не совсем полная - 2 750 000 где то
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Ну и за не совсем полную 450-го можно еще чуть дешевле купить совсем полную 350.
Да, еще - пневмы больше ни у кого из RX - нет.
Вобщем как то вот так.