Внутренние задние колодки почти в ноль сносились, а внешние на 10% примерно.
Поиск выдает огромное колличество ссылок по данной теме , но ответа для себя не нашел. Понятно что основная причина- это заклинивающие направляющие. В моем случае все хорошо двигается и чистое - без ржавчины и грязи. Что же еще может влиять на неравномерный износ?
Да, неравномерный износ одинаковый справа и слева.
_________________
Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.
grigoriy писал(а): только направляющие... других вариантов нет.. надо чистить и смазывать)))))
Двух мнений быть не может , только направляющие!
Поршень толкает внутренние колодки , при этом внешние остаются практически неподвижными , отсюда и неравномерность износа , или в сервис , или самому разбирать и чистить , смазывать или менять направляющие!
smst писал(а): Внутренние задние колодки почти в ноль сносились, а внешние на 10% примерно.
Поиск выдает огромное колличество ссылок по данной теме , но ответа для себя не нашел. Понятно что основная причина- это заклинивающие направляющие. В моем случае все хорошо двигается и чистое - без ржавчины и грязи. Что же еще может влиять на неравномерный износ?
Да, неравномерный износ одинаковый справа и слева.
Фигня такая на всех тоетах джипах рав, прада, рыкс, какие то проблема в суппортах, подклинивает из за перекоса небольшого задний либо правый либо левый направляющий в суппорте (думаю проблема есть при попадании мелких фракций в зазоры в процессе торможения) и начинается мгновенный извос колодки, я однажды на рафе ели успел до сервиса доехать еще бы чуть чуть и диск на помойку, а вот на рексе уже не успел, менял диски. Лечится разборкой промывкой и смазкой больше никак. Можете суппорта заменить на другого производителя. Но штука редкая возникает не более раза в два года. Главное не тяните иначе попадете на диски.
AlexKop писал(а): Можете суппорта заменить на другого производителя.
А смысл какой ?
Если ставить тюнингогые , с большим колличеством поршней , то это оправдано , но тогда и диски тормозные менять надо , на более надежные , а так можно и на родных дисках и суппортах ездить , только следить за состоянием и дисков , и направляющих постоянно!
dmitrykawa писал(а): Если ставить тюнингогые , с большим колличеством поршней , то это оправдано , но тогда и диски тормозные менять надо , на более надежные , а так можно и на родных дисках и суппортах ездить , только следить за состоянием и дисков , и направляющих постоянно!
ясный пень что тюнинговые и с другими дисками как же иначе, зато радикально проблема решится и тормоза получше будут два в одном так сказать. Тормоза то у нас слабенькие, это известная тема.
grigoriy писал(а): только направляющие... других вариантов нет.. надо чистить и смазывать)))))
Двух мнений быть не может , только направляющие!
Поршень толкает внутренние колодки , при этом внешние остаются практически неподвижными , отсюда и неравномерность износа , или в сервис , или самому разбирать и чистить , смазывать или менять направляющие!
в том и дело , что все сам разобрал(пробег всего 30 000) все еще блестит грязи нет вообще, чистить нечего . Диски вот только с окалиной по краям неровной может это что повлияло , проточить может их.
_________________
Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.
Окалина по краям на износ колодок влиять не должна (по идее)!
А проточка что тебе даст , она может лишь убрать кривизну самого диска.Может ты по грязи много ездишь? Если абразив в виде смеси грязи , песка и прочего летит на внутреннюю часть , то вполне воэможен более интенсивный износ.
А лучже поменяй колодки на очередном ТО на новые , смаж направляющие и проследи за процессом !
dmitrykawa писал(а): Окалина по краям на износ колодок влиять не должна (по идее)!
А проточка что тебе даст , она может лишь убрать кривизну самого диска.Может ты по грязи много ездишь? Если абразив в виде смеси грязи , песка и прочего летит на внутреннюю часть , то вполне воэможен более интенсивный износ.
А лучже поменяй колодки на очередном ТО на новые , смаж направляющие и проследи за процессом !
Машина грязь не видела. Спасибо за совет попробую так сделать , время покажет.
_________________
Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.
Добрый день. У меня работают только наружные колодки,что спереди что задние,на выходных глянул и ужас.Почему так?Суппорта обслужены,направляющие в норме смазаны перед сезоном.Получается поршня не выходят или... как это понять?
Всё зависит от направляющих и смазки на них, если к примеру вы применили не ту смазку, то их заклинивает, а на одной из направляющих стоит резинка, работает по принципу поршня, так она разбухает от неправильной смазки и есстесно заклинивает, так же разбухают пыльники. Особое внимание нужно обратить на состояние зажимных пластинок по которым ходят колодки, если есть задиры то лучше заменить парт 04948-48020 задние, или крайний случай отшлифовать дремелем, если нет дремеля вручную 1500 наждачной бумагой.
И да, если нет противоскрипных пластин парт04946-48060 , купите, это во первых снимет скрипы, во вторых отводит тепло, прикрепляют их на колодки на термостойкий герметик.
Даже если колодки не оригинал, а дубликат, то эти пластины гасят писк при торможении.
Спасибо за ответ, но в том то и дело что направляющие двигаются, рабочие, смазка есть.Сам обслуживаю два раза в год.В семье три машины у остальных таких проблем нет, смазка и обслуживание такое же. Пластины зажимные посмотрю на предмет задиров.Скрипов,писков нет,накат или откат после торможения отличный ничего не клинит.
Обычно, всегда больше изнашивается внутренняя колодка, так как поршень давит на нее. Из логики вещей у вас при торможении клинит(выворачивает внутреннюю колодку) она остается на месте и доходит только внешняя. В голову пришли 2 причины (как написали выше это зажимные пластины(достаточно чуть смять и хана, у самого так было, либо на колодках направляющие усы шире чем надо)