home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2009 
24-06-2009 
Внутренние задние колодки почти в ноль сносились, а внешние на 10% примерно.
Поиск выдает огромное колличество ссылок по данной теме , но ответа для себя не нашел. Понятно что основная причина- это заклинивающие направляющие. В моем случае все хорошо двигается и чистое - без ржавчины и грязи. Что же еще может влиять на неравномерный износ?
Да, неравномерный износ одинаковый справа и слева.

_________________

Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
только направляющие... других вариантов нет.. надо чистить и смазывать)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
grigoriy писал(а):
только направляющие... других вариантов нет.. надо чистить и смазывать)))))
Двух мнений быть не может , только направляющие!
Поршень толкает внутренние колодки , при этом внешние остаются практически неподвижными , отсюда и неравномерность износа , или в сервис , или самому разбирать и чистить , смазывать или менять направляющие!
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
smst писал(а):
Внутренние задние колодки почти в ноль сносились, а внешние на 10% примерно.
Поиск выдает огромное колличество ссылок по данной теме , но ответа для себя не нашел. Понятно что основная причина- это заклинивающие направляющие. В моем случае все хорошо двигается и чистое - без ржавчины и грязи. Что же еще может влиять на неравномерный износ?
Да, неравномерный износ одинаковый справа и слева.
Фигня такая на всех тоетах джипах рав, прада, рыкс, какие то проблема в суппортах, подклинивает из за перекоса небольшого задний либо правый либо левый направляющий в суппорте (думаю проблема есть при попадании мелких фракций в зазоры в процессе торможения) и начинается мгновенный извос колодки, я однажды на рафе ели успел до сервиса доехать еще бы чуть чуть и диск на помойку, а вот на рексе уже не успел, менял диски. Лечится разборкой промывкой и смазкой больше никак. Можете суппорта заменить на другого производителя. Но штука редкая возникает не более раза в два года. Главное не тяните иначе попадете на диски.
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
AlexKop писал(а):
Можете суппорта заменить на другого производителя.
Shocked
А смысл какой ?
Если ставить тюнингогые , с большим колличеством поршней , то это оправдано , но тогда и диски тормозные менять надо , на более надежные , а так можно и на родных дисках и суппортах ездить , только следить за состоянием и дисков , и направляющих постоянно! Cool
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
dmitrykawa писал(а):
Если ставить тюнингогые , с большим колличеством поршней , то это оправдано , но тогда и диски тормозные менять надо , на более надежные , а так можно и на родных дисках и суппортах ездить , только следить за состоянием и дисков , и направляющих постоянно!
ясный пень что тюнинговые и с другими дисками как же иначе, зато радикально проблема решится и тормоза получше будут два в одном так сказать. Тормоза то у нас слабенькие, это известная тема.
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
dmitrykawa писал(а):
grigoriy писал(а):
только направляющие... других вариантов нет.. надо чистить и смазывать)))))
Двух мнений быть не может , только направляющие!
Поршень толкает внутренние колодки , при этом внешние остаются практически неподвижными , отсюда и неравномерность износа , или в сервис , или самому разбирать и чистить , смазывать или менять направляющие!
в том и дело , что все сам разобрал(пробег всего 30 000) все еще блестит грязи нет вообще, чистить нечего . Диски вот только с окалиной по краям неровной может это что повлияло , проточить может их.

_________________

Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Окалина по краям на износ колодок влиять не должна (по идее)!
А проточка что тебе даст , она может лишь убрать кривизну самого диска.Может ты по грязи много ездишь? Если абразив в виде смеси грязи , песка и прочего летит на внутреннюю часть , то вполне воэможен более интенсивный износ.
А лучже поменяй колодки на очередном ТО на новые , смаж направляющие и проследи за процессом !
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
dmitrykawa писал(а):
Окалина по краям на износ колодок влиять не должна (по идее)!
А проточка что тебе даст , она может лишь убрать кривизну самого диска.Может ты по грязи много ездишь? Если абразив в виде смеси грязи , песка и прочего летит на внутреннюю часть , то вполне воэможен более интенсивный износ.
А лучже поменяй колодки на очередном ТО на новые , смаж направляющие и проследи за процессом !
Машина грязь не видела. Спасибо за совет попробую так сделать , время покажет.

_________________

Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Добрый день. У меня работают только наружные колодки,что спереди что задние,на выходных глянул и ужас.Почему так?Суппорта обслужены,направляющие в норме смазаны перед сезоном.Получается поршня не выходят или... как это понять?


Не равномерный износ колодок
Не равномерный износ колодок
Не равномерный износ колодок
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Кстати диски и колодки передние тысяч десять прошли,ставил новыми.
  •  
18-06-2019 
18-06-2019 
Всё зависит от направляющих и смазки на них, если к примеру вы применили не ту смазку, то их заклинивает, а на одной из направляющих стоит резинка, работает по принципу поршня, так она разбухает от неправильной смазки и есстесно заклинивает, так же разбухают пыльники. Особое внимание нужно обратить на состояние зажимных пластинок по которым ходят колодки, если есть задиры то лучше заменить парт 04948-48020 задние, или крайний случай отшлифовать дремелем, если нет дремеля вручную 1500 наждачной бумагой.
И да, если нет противоскрипных пластин парт04946-48060 , купите, это во первых снимет скрипы, во вторых отводит тепло, прикрепляют их на колодки на термостойкий герметик.
Даже если колодки не оригинал, а дубликат, то эти пластины гасят писк при торможении.
  •  
18-06-2019 
18-06-2019 
Спасибо за ответ, но в том то и дело что направляющие двигаются, рабочие, смазка есть.Сам обслуживаю два раза в год.В семье три машины у остальных таких проблем нет, смазка и обслуживание такое же. Пластины зажимные посмотрю на предмет задиров.Скрипов,писков нет,накат или откат после торможения отличный ничего не клинит.
  •  
18-06-2019 
18-06-2019 
Обычно, всегда больше изнашивается внутренняя колодка, так как поршень давит на нее. Из логики вещей у вас при торможении клинит(выворачивает внутреннюю колодку) она остается на месте и доходит только внешняя. В голову пришли 2 причины (как написали выше это зажимные пластины(достаточно чуть смять и хана, у самого так было, либо на колодках направляющие усы шире чем надо)
  •  
18-06-2019 
18-06-2019 
Буду смотреть на эти пластины.Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов