home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2009 
22-06-2009 
доброго всем времени суток. эксплуатирую gs300 (европа) 2005 г/в . довольно сносно . из боков : скрепящая торпеда (два раза перепаковывал) , ужасный ближний свет (поднял на сером сервисе) , шумновата работа двигателя -fsa-?. пробег 84 тыс.км. есть проблема : недавно начал обращать внимание на глухой трансмисионный стук в районе заднего моста при включении селектора коробки из "r" на "d" и наоборотю. три станции- одно мнение : люфт во внутренних шрузах(тришипах) заднего моста-типа катайся не заморачивайся. не верю- пробег родной , эксплуатация не варварская ( замена масла в акпп каждые 40 тыс.км оригинал). подскажите кто сталкивался что делать
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Что делать не знаю, но у меня та же х…я
На сервисе сказали, чтоб не заморачивался Amd senile .
Пробег 53 тыс. миль с копейками,
К машинке отношусь бережно, но как его эксплуатировали в Штах хз.

_________________

Лишь утратив всё до конца,
мы обретаем свободу.

  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Точно такая же хрень, на сервисе сказали, не париться, вот я и не парюсь, гоняю аккуратно и все, и всем желаю!!!!
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
что значит не заморачивайся? Shocked это машина премиум класса, а не "не заморачивайся"... в воскресенье возил свою на проклейку торпеды. Пожаловался на странный звук в заднем правом колесе и "как-будто люфт в руле". Я знаю, что не один с таким поведением рулевой рейки сталкиваюсь, но мне диллер сразу заказал новую рейку и задний суппорт. Давите, если у вас гарантийная машина. Если нет, то смотрите на размер кошелька-вложений

_________________

2008 GS300 - Glacier Frost Mica

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Привет всем! У меня GS300 2007 года. Пробег 45 тыс.км. Такая же хрень сзади. Толчки при переключении с "R" на "D". Машину взял с пробегом, теперь в шоке, не знаю что делать, ну не мост же менять в сборе? Кто знает что делать, подскажите. P.S. На 40 тыс.км менял масло в заднем мосту, на пробке было офигеть сколько стружки, неужели мост???
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Если стружка в масле, при сливе с заднего редуктора, то это сигнал к скорому кабздецу!!! Видать не правильно был отрегулирован болтом хвостовика ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
И что? Мост менять? Японцы что, регулировать редуктора разучились? Предыдущий хозяин знал только как бензин наливать и на газ надавливать. По этому его вмешательство в данный узел исключается.
А гранаты заднего привода такой эффект не могут давать?
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
На самом то деле, первый раз такое слышу про задний привод! На сколько знаю, любая наружная или внутренняя граната на заднем приводе, умирает вместе с машиной!!! И про Ваш редуктор, слышу впервые! НО! Откуда стружка???

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Кстати, стук в мосту только на горячую. На холодную все идеально.
Вчера заметил новое: при резком нажатии на газ по трассе, появилось подобие толчка. Понимаю, дефект прогрессирует.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Ace21 писал(а):
По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
ахринеть, мне сказали ничего страшного, это у всех так.

п.с а когда на легкой горке стоишь, на паркинг ставишь тормоз отпускаешь, бывает у всех такое что машина скатывается и щелк(паркинга) останавливаеца. Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
мне тоже сказали, что у всех так, это и бесит. Если это у всех, то это конструктивный дефект и проблема производителя. К сведению, редукор в сборе стоит 60 тыс. рублей. Классный попадос, правда???
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
А стружка конечно же либо от неправильной регулировки, либо от хренового качества метала.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ruthl3ss писал(а):
Ace21 писал(а):
По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
ахринеть, мне сказали ничего страшного, это у всех так.

п.с а когда на легкой горке стоишь, на паркинг ставишь тормоз отпускаешь, бывает у всех такое что машина скатывается и щелк(паркинга) останавливаеца. Rolling Eyes
бывает Smile
  •  
21-10-2009 
avatar
Sag Sag
21-10-2009 
Точно такая же проблема с мостом, начался стук практически с 10 т.км пробега, объехал всех дилеров, сказали норма, единственное в Коломенском поменяли масло по гарантии в мосту, хватило на 10-15 т.км, потом снова стук появился, мост менять не хотят категорически....
Так что остается ездить и наслаждаться стуками...
У меня еще при езде если на 80 км.час даешь газку посильнее сначала стук в мосту слышен потом начинается разгоняться даже на это офицалы говорят норма..так что остается надеяться, что дальше развиваться не будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов