Ездил раньше на 430-ом 2001г.в. несколько лет подряд .Машиной был очень доволен, но пришлось расстаться. Сейчас заглядываюсь на 460-й. Вот интересно, мог бы кто сравнить эти модели и выделить основные различия по существу, не говоря о более мощном моторе и 8-ступенчатой АКПП. Интересуют ходовые качества, уровень комфорта, дополнительные функции, если они появились, разгонная динамика, управляемость, ну и т.д. Что улучшилось, что ухудшилось….
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Еще зимой я протестировал гибридный полной комплектации ЛС 600 HL и тогда вконтакте написал заметку. Ничего менять не буду, вставляю, как есть, но помню одно - от моего LS 430 новый РЕВОЛЮЦИОННО мало чем отличался.
"Давно я хотел покататься на новом супер Лексусе и вот мое желание реализовалось: на 25 декабря заказал тест драйв нового Lexus LS600hl.
Ожидал от этой машины я чего-то особенное. Посудите, стоимость в России от 4 000 000 рублей. Топ версия к 5 000 000 рублей. Не мало
Основной пафос данной машины - электродвигатель. В действительности он дает выйгрышных 3-5 литров на 100 км. По динамике машина ничем не отличается от LS 460 awd, т.е. полноприводного.
Начался тест драйв. Чувствуется стиль лексуса. Красивый руль. Красивый салон. Все красиво. Не понятно, заведен авто или нет. По тахометру понимаешь, что машина работает. Ручной тормоз автоматически снимается при включении "D". Это несомненно + по сравнению с предыдущей моделью. Вот сейчас по холоду ручник тупо замерзает и не снимается. Ну вернемся к тест-драйву. Особых отличий в движении я не почувствовал. Есть разница при включении спортивной подвески. Машина реально жестче. Тормоза, управляемость и динамика - мало чем отличается от предшественника 430. Ничего революционного. Другое дело - заднее сиденье. Причем если Машинка без буковки "L", то задние кресла будут обычные, ну как обычные, с подогревом и вентиляцией конечно И все же. Если буква "L" существует, то ПРАВОЕ кресло с массажем и выдвигающейся подножкой. + регулировка на 45 градусов. Если вы БИГ БОСС, то это для вас. Если вы обычный смертный, то это вам не нужно. В итоге я сделал вывод. Мой Лексус ничем не хуже нового. Однако время берет свое и через некоторое время придется менять машину. Выбор очевиден - новый Лексус ЛС. А вот какой, я пока не решил. В целях ставлю самый топовый, ибо лучше больше, чем меньше. "
Ну вот и сам прочитал, что думал пол года назад. Сейчас понимаю - если брать LS, то 460L.
Я и сам тестил почти год назад 460L, а до него 2 года практически не слазил с 430-го.
Вот мои впечатления.
Динамика, мне показалось намного шустрее, а я бы, ещё сказал агрессивнее, трансмиссия более плавная, вообще не понимаешь на какой передаче едешь, да не сосчитать то сразу 8 ступеней всё-таки. Насчёт подвески в обычном режиме различий не почувствовал, да и за столь короткое время теста мало что поймёшь. Зато стал намного легче руль. Что касается тормозов, то их проверять нужно оттормозившись хотя бы со 180 до 60 км/ч. На тесте этого не сделаешь. В салоне действительно красиво, но вот качество сборки и отделки явно не в пользу 460-го. Панель приборов из каких-то дешёвых материалов. Неровные зазоры в местах стыковки. Но ведь помимо всего того, что можно оценить в столько короткое время теста есть ещё целая куча принадлежностей, про которые просто так не вспомнишь.
Я эту тему специально создал, чтобы человек ездивший на 430 и поменявший его на 460-600-й поделился впечатлениями.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Обе статьи интересны и информативны..... но вот , что касается, конкретно следующей модели (460/600) разница только в движке и размерах, т.е. получается ненамного они (460/600) ушли от 430.(коробка, приборы)?
Получается по сути "всего лишь" новое поколение?
Вот например я "влюбился" именно в 430 кузов, потому что очень нравится. и аналоги я рассматривать даже не стал, такие как Мерин, Бэха и пр. Но когда прийдет время менять своего Леху, то скорее всего это будет тот же Леха только из последней серии, в каком их прекратили делать? 2006?
с уважением.........
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Kadzov писал(а): Мить подпись шикарная - стянул и себе тоже )))) Братья по номеру)
Kadzov писал(а): Кстати - в городском режиме добился расхода 13,5 литра....Нормуль.
как добился? у меня лопает как слоняра, вот думаю на следующем ТО сказать чтоб покрутили что-нибудь в настройках...... а то как то не с руки часто на заправку заруливать))))))
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Kadzov писал(а): Мить подпись шикарная - стянул и себе тоже )))) Братья по номеру)
Kadzov писал(а): Кстати - в городском режиме добился расхода 13,5 литра....Нормуль.
как добился? у меня лопает как слоняра, вот думаю на следующем ТО сказать чтоб покрутили что-нибудь в настройках...... а то как то не с руки часто на заправку заруливать))))))
И меня в братву берите такойже номер
У мну первый бак спалился 23 на сотню был расход, ща поменьше топлю и сейчас расход 18.