Господа! А кто, что знает плохого и хорошего про этот авто. Имеется ввиду последняя модификация, продающаяся сейчас. Впечатления от эксплуатации, если кто пробовал. Какие глюки, поломки? А то чего то не особо жалуют его на наших просторах, хотя вот отрицательных отзывов не слышал, даже от прежних владельцев, только положительные. Подозрительно это как то
Я брал его на пару дней кататься в Европе.
Внешне конечно брутальная машина...Но внутри абсолютная дешевка. Пластик как на ощупь, так и на вид - явно не самый лучший. Шумоизоляция мне не очень понравилась. Туповата на управление и разгон. Музыка среднего уровня.
Короче я бы поставил это машине 3+ (плюс за внешний вид).
Не согласен с предыдущем мнением, брал на тест драйв 5.7 hemi, Динамика на высоте, в поворотах кренов практически нет, отделка салона на хорошем уровне, особенно мне понравилась шумоизоляция))
по музыке ничего сказать не могу, но в моем 2002 года стоит инфинити штатная, звучание на 4
По надежности на равне с лексусом, никаких проблем вообще в течении года у меня не возникало, с учетом того что в меня сильно долбанулись и 4 месяца я ездил на битой машине
_________________
Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition
Kadzov писал(а): Я брал его на пару дней кататься в Европе.
Внешне конечно брутальная машина...Но внутри абсолютная дешевка. Пластик как на ощупь, так и на вид - явно не самый лучший. Шумоизоляция мне не очень понравилась. Туповата на управление и разгон. Музыка среднего уровня.
Короче я бы поставил это машине 3+ (плюс за внешний вид).
Согласен ... Делал тест-драйв нового Гранда, дизельного в Автолайте (пока мой старый обслуживался). Двигатель 3.0 был, не HEMI
Очень не понравилась внутренняя отделка - сплошной пластик. Как то, с приходом Даймлера в Крайслер Джип перестал быть американской машиной.
Конечно, управляемость улучшилось сильно (все таки, независимая подвеска спереди а не мост). Ну, а соответственно, проходимость...
Одним словом, имея предыдущий Гранд, новый я себе покупать не буду (IMHO)
Двигун от Корвета (6.1), малеха дефорсированный (420 пони)
И разгон до сотни за 5 секунд... Покупаем и едем охотиться на Каенов... Гы...
А звук у него, недавно рядом на перекрестке с таким стоял... Даже субиковский оппозитник (движки известны своим низким басом) с прямотоком заткнул только так...
_________________
Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...
СРТ8 супер едет, конечно! но это совсем не внедорожник. ИМХО. от внедорожника там тока размеры...одна тока передняя юбка чего стОит...на бордюр хрен заедешь...низкая как у седана
Anton писал(а): СРТ8 супер едет, конечно! но это совсем не внедорожник. ИМХО. от внедорожника там тока размеры...одна тока передняя юбка чего стОит...на бордюр хрен заедешь...низкая как у седана
Со всем согласен. Так что на поребрик задом забираюсь... Но меня радует то, что когда с тобой зарубаецца каен и проигрывает, то он просто не понимает, за что переплатил в тридорого (по дилерским ценам).
Правда по салону - америкос, ни чего не сделаешь...
_________________
Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...
martin писал(а): что когда с тобой зарубаецца каен и проигрывает
наверное не про турбо речь идет...он будь здоров вваливает. на дороге видел как 63АМГ с турбо страртовали...не знаю как так получилось, но 63АМГ слил...хотя мож и ошибаюсь, т.к. достаточно далеко они от меня уехали при старте