долить в радиатор саму жидкость а не в бачок как в жигулях)) далее мордой на бордюр или небольшую нгорку и погазовать так чтобы вентилятор заработал, когда будешь газовать в положение ручное климат переведи поставь макс температуру. и будет счастье если сам радитора печки не забит.
или голову не повело ... но эт навряд ли канеша - посмотри при снятой крышке радиатора и на холодной - заведись (уровень антифриза должен быть макс, доливать до краев) - если при газе будут пузырьки в радиаторе всплывать - то чинить мотор ... ну если нет - то и славненько
спасибо всем за помощь и советы. но оказалось все крайне банально.
этот какой то кранчик стоит под капотом и видимо он малость приржавел за 5 лет смазали силиконовой смазкой и все заработало. но теперь воздух не сильно горячий......
У меня проблема похожего характера. Взяли машину (ни черта в технике не понимая), а она присажена была. Сначала потек антифриз в салончик под пассажирское сидение потихоньку и стекла начали потеть. Ладно хай с ним заказал навый радиатор. После замены радиатора печки перестало течь естественно, но прибавились новые проблемы (отсутствие горячего воздуха) при +30 на табло и стекла потеют также как и раньше. Попросил чела делавшего объяснить в чем дело. Он сказал что антифриз попал кудато там и вымыть его не возможно. Так езжу всю зиму с тряпочкой. Пробовал несколько раз менять антифриз ни фига не помогает. На улице - а в салоне практически столко же. В общем попа полная. Что делать не знаю. Помогите кто чем может!!! Лексус GS-300 95 г.в.
Сегодня поехал к знакомому он быстро разобрался в чем дело. Поехал заказывать запчасть в салон. Копошились в салоне долго ища в кокой-то программе енту зпч, но к сожалению у них её в каталоге нет (информации 0). Народ помогите!!! Ента штука на фотке со стрелочкой. Нужна подробная информация по этой штуке (если и с картинкой то отдельное спс)!!!!