Кто нить подскажите, желательно на личном опыте, какая резина лучше, с шипами или без, у меня R18 235/40 летняя, зимнюю хочу 225/40, чего брать? есть вариант с Дунлопом липучкой 4700р за колесо, но говорят ерундовая резина......
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Mr Alex писал(а): Кто нить подскажите, желательно на личном опыте, какая резина лучше, с шипами или без, у меня R18 235/40 летняя, зимнюю хочу 225/40, чего брать? есть вариант с Дунлопом липучкой 4700р за колесо, но говорят ерундовая резина......
Это про какой Данлоп и кто тебе такую ахинею сказал
да какой то знакомый знакомого который возит резину с москвы. я так думаю что он про эту, дешевле нет ее шины DUNLOP - 225/40R18 SP WINT.SPORT M3 88H MFS TL (art: dunlw040)
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
На ГСке не ездил, ездил на селикате(Celica - передний привод) - по городу пох, что шипы, что липучка, с последней много тише, тока выезжать из дворов хреного, а если загород - липучка - гуано...
Mr Alex писал(а): Кто нить подскажите, желательно на личном опыте, какая резина лучше, с шипами или без, у меня R18 235/40 летняя, зимнюю хочу 225/40, чего брать? есть вариант с Дунлопом липучкой 4700р за колесо, но говорят ерундовая резина......
Я ездил несколько лет зимой по Москве на заднем приводе на липучке Бриджстоун, в подавляющем большинстве случаев мне нравилось больше чем шипы (особенно когда к холодному асфальту липнет шелестя, а не скользит цокая). При этом одно из ключевых слов "по Москве". Если дороги в городе более-менее чистят, то на комфортабельный, малошумный, заднеприводный седан я бы выбрал липучку.
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Mr Alex писал(а): да какой то знакомый знакомого который возит резину с москвы. я так думаю что он про эту, дешевле нет ее шины DUNLOP - 225/40R18 SP WINT.SPORT M3 88H MFS TL (art: dunlw040)
На самом деле шина очень даже хорошая, а цена если честно не показатель качества и дело не только в том что данлоп везется за доллары а большинство брендов расчет везется в евро, просто многие предпочитают отдовать свое предпочтение более именитым брендам и с недоверием отночтся к новичкам рынка, которым и является на сегодняшний день Данлоп в сравнении с другими брендами.
Кстати у ни вышла новая модель Dunlop 3D.
Vadim@MarkII писал(а): Провинциалу:
А можно попросить Ваше мнение по поводу Хакка SUV vs GNF3 vs Conti Ice Contact. +/- для эксплуатации в Москве на RX300 и Ваш выбор?
Если расматривать шины этих брендов предыдущего поколения то я бы отдал предпочтение Nokian они во всем опережают своих конкурентов. Так же эта шина непосредственно делается на заводе в Финляндии, Гиславед к примеру перевели производство в Германию это не очень хорошо сказалось на качестве самой шины. Конти вообще ни когда не был лидером в производстве зимних шин, очень сильное влияние на внутренне подсознание наших граждан оказала рекламная компания проводимая поседние года но кроме пыли в глаза конти нечего представить искушоному покупателю я думаю конти не конкурент нокии на зимних дорогах.
Ну и что можно сказать а нокиан, в ее пользу можно сказать иновационая технология ошиповки, направленая ошиповка где сама посадка шипа имеет направление, 14дорожек шипов максимальное среди конкурентов, наибольшее количество ламелей на всей шине и на отдельных блоках протектора, хорошие грунтозацепы которые помогут в рыхлом снегу, индикатор износа очень актуален для шипованных колес, сделана шина с применением низко ароматических масел. Если взять шину последнего поколения Н-5 то там нокиан 150% вне конкуренции ибо шип еще более замысловатый, впервые применена многослойный состав резины для шипованых колес, применена технология медвежьего когтя последние два пункта иноваций позволяют снизить уровень шума от шипа, а так же позволяют шипу более долгое время неподломлятся на жестких поверхности и соответсвенно дольше работать при скольжении, ну и самое главное что больше всего ожидали от нокиан это более мощная-усиленая боковина у шин в сегменте сув, ни гисловед ни конти ничем подобным(несчитая овального шипа некое подобие нокиановского шипа) похвастаться не могут
Провинциалу:
Спасибо, Конти интересовал потому что 2 зимы езжу на них на XL-7 на периферии, "полет нормальный". А возможности протестить несколько разных шин на одной машине в одинаковых условиях нет. Поэтому и берешь , что лучше описано=прорекламировано или то на чем где-то , когда-то ездил.
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"