home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2009 
avatar
avo avo Клубная карта
7-05-2009 
Я просто плакаль Laughing

Машину сдал на гарантийный ремонт. Сегодня звонят: ваша машина готова забирайте с 14-15 или с 17до 20!!!! Я спрашиваю,- вы,это, не колбасой торгуете или дефицитными женскими сапогами? - Нет, говорят, у нас такие правила выдачи Laughing

Я в возмущенном ауте Razz Razz Razz

Это даже уже не совок Evil or Very Mad
  •  
7-05-2009 
Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.

Для решения любых вопросов клиентов с картами "Лексус-Клуба" назначен ответственный сотрудник. Об этом на странице техцентра в нашей дисконтной системе. Кстати, отзывы лучше писать тоже через эту ссылку, тогда они будут систематизированы в одну ветку.

И лично я думаю, что есть какое-то логичное объяснение этим правилам. Возможно, для того, чтобы клиенты минимальное время тратили на выдачу авто, в это время темой занимаются специальные сотрудники. Но это не более, чем мои догадки Smile Лучше попросить объяснения у ответственных за взаимодействие с Клубом.
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
прям как в поликлинике.
Прием врача с.. по..
Хорошо хоть без талончиков и бабулек в очереди нету (это мои догадки) Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Ну для людей же, вы ж записываетесь к врачу! заранее.. Smile или сожно приехать не вовремя и сидеть ждать...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.
Вот и хотелось бы услышать официальные комментарии
ViTT писал(а):


Ну для людей же, вы ж записываетесь к врачу! заранее.. или сожно приехать не вовремя и сидеть ждать...
в этом случае вы получаете услугу, врач же не хранит вашу собственность, да и тем более, есть официальные часы работы, если мне удобно забрать МОЮ машину утром ...

Дилеры вообще надоели, че то пыжаться вечно не по делу Confused

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
ViTT писал(а):
Ну для людей же, вы ж записываетесь к врачу! заранее.. Smile или сожно приехать не вовремя и сидеть ждать...
к терапевту записи нет Smile если тока к гинекологу по талончегу Smile или хЕрургу.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Фсе это фигня! Делали мне там машину! Приехала в 4 дня... мямлили что-то про время выдачи.. скривила рожу сказав, что они АХ....и пусть зовут сюда главного... буду я еще подстраиваться под них... (при этом все манагеры сидят и в носу ковыряют...)
отдали и не пыхтели больше! но в Коломенское я больше ни ногой, не понравился сервис!!!!!!!!!!
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Amd gmm
а мне кто-то буквально на днях говорил, что у лексуса с сервисом всё супер стало...я прям даже было порадовался...
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Anton писал(а):
Amd gmm
а мне кто-то буквально на днях говорил, что у лексуса с сервисом всё супер стало...я прям даже было порадовался...
Мне вообще Лексус не нравится! Amd Green


Amd Silent
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
CRYSTAL писал(а):
Anton писал(а):
Amd gmm
а мне кто-то буквально на днях говорил, что у лексуса с сервисом всё супер стало...я прям даже было порадовался...
Мне вообще Лексус не нравится! Amd Green


Amd Silent
ну и зря...
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Anton писал(а):
CRYSTAL писал(а):
Anton писал(а):
Amd gmm
а мне кто-то буквально на днях говорил, что у лексуса с сервисом всё супер стало...я прям даже было порадовался...
Мне вообще Лексус не нравится! Amd Green


Amd Silent
ну и зря...
Пересаживайся раз "ну и зря" Rolling Eyes
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
и пересяду....а что такого то? Cool
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Anton писал(а):
и пересяду....а что такого то? Cool
Ничего! Посмотрю как пересядешь! Rolling Eyes
  •  
7-05-2009 
avatar
avo avo Клубная карта
7-05-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.

Для решения любых вопросов клиентов с картами "Лексус-Клуба" назначен ответственный сотрудник. Об этом на странице техцентра в нашей дисконтной системе. Кстати, отзывы лучше писать тоже через эту ссылку, тогда они будут систематизированы в одну ветку.

И лично я думаю, что есть какое-то логичное объяснение этим правилам. Возможно, для того, чтобы клиенты минимальное время тратили на выдачу авто, в это время темой занимаются специальные сотрудники. Но это не более, чем мои догадки Smile Лучше попросить объяснения у ответственных за взаимодействие с Клубом.
Ярослав, я знаю эту прекрасную девушку. Но она, к сожалению, не каждый день работает, да еще, по-моему, не очень сильно может влиять на раздолбайство организации.

Теперь по существу. Машину сдал на гарантийный ремонт в Лексус + замена лобового стекла по каско. Замену делают в только тойота-центре.

Когда я приехал, естественно, пошел туда где сдавал машину, т.е. Лексус. Я попросил выдать мне машину менеджера Лексус, на что мне был дан ответ, - у нас вашей машины нет, идите и забирайте ее в тойоте Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

На вопрос, а почему? - ответ,-ну, у вас же замена лобового Shocked
Но я же сдавал машину здесь!!! - Это не имеет значение,-был ответ.!!!!!

Когда забирал машину, обнаружилось, что технологические чехлы не сняты, в машине ремонтный мусор и т.д., а про помыть я уже и не говорю...

Вообще, теперь я тока к Лосям. Пусть дороже, пусть на другом конце города, но хоть отношение соответствующие.

А ребятам с Коломентского рекомендую разделить таки марки и сервис, а то чувствуешь себя владельцем яриса Exclamation Evil or Very Mad
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
avo писал(а):
а то чувствуешь себя владельцем яриса Exclamation Evil or Very Mad
а что владельцы яриса не люди штоль? или если ты на лексусе приехал то ты чем-то лучше, чем чел на ярисе штоль?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов