Машину сдал на гарантийный ремонт. Сегодня звонят: ваша машина готова забирайте с 14-15 или с 17до 20!!!! Я спрашиваю,- вы,это, не колбасой торгуете или дефицитными женскими сапогами? - Нет, говорят, у нас такие правила выдачи
Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.
Для решения любых вопросов клиентов с картами "Лексус-Клуба" назначен ответственный сотрудник. Об этом на странице техцентра в нашей дисконтной системе. Кстати, отзывы лучше писать тоже через эту ссылку, тогда они будут систематизированы в одну ветку.
И лично я думаю, что есть какое-то логичное объяснение этим правилам. Возможно, для того, чтобы клиенты минимальное время тратили на выдачу авто, в это время темой занимаются специальные сотрудники. Но это не более, чем мои догадки Лучше попросить объяснения у ответственных за взаимодействие с Клубом.
Ярослав Левашов писал(а): Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.
Вот и хотелось бы услышать официальные комментарии
ViTT писал(а):
Ну для людей же, вы ж записываетесь к врачу! заранее.. или сожно приехать не вовремя и сидеть ждать...
в этом случае вы получаете услугу, врач же не хранит вашу собственность, да и тем более, есть официальные часы работы, если мне удобно забрать МОЮ машину утром ...
Дилеры вообще надоели, че то пыжаться вечно не по делу
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
Фсе это фигня! Делали мне там машину! Приехала в 4 дня... мямлили что-то про время выдачи.. скривила рожу сказав, что они АХ....и пусть зовут сюда главного... буду я еще подстраиваться под них... (при этом все манагеры сидят и в носу ковыряют...)
отдали и не пыхтели больше! но в Коломенское я больше ни ногой, не понравился сервис!!!!!!!!!!
Ярослав Левашов писал(а): Лексус-Коломенское является официальным партнером клуба.
Для решения любых вопросов клиентов с картами "Лексус-Клуба" назначен ответственный сотрудник. Об этом на странице техцентра в нашей дисконтной системе. Кстати, отзывы лучше писать тоже через эту ссылку, тогда они будут систематизированы в одну ветку.
И лично я думаю, что есть какое-то логичное объяснение этим правилам. Возможно, для того, чтобы клиенты минимальное время тратили на выдачу авто, в это время темой занимаются специальные сотрудники. Но это не более, чем мои догадки Лучше попросить объяснения у ответственных за взаимодействие с Клубом.
Ярослав, я знаю эту прекрасную девушку. Но она, к сожалению, не каждый день работает, да еще, по-моему, не очень сильно может влиять на раздолбайство организации.
Теперь по существу. Машину сдал на гарантийный ремонт в Лексус + замена лобового стекла по каско. Замену делают в только тойота-центре.
Когда я приехал, естественно, пошел туда где сдавал машину, т.е. Лексус. Я попросил выдать мне машину менеджера Лексус, на что мне был дан ответ, - у нас вашей машины нет, идите и забирайте ее в тойоте
На вопрос, а почему? - ответ,-ну, у вас же замена лобового
Но я же сдавал машину здесь!!! - Это не имеет значение,-был ответ.!!!!!
Когда забирал машину, обнаружилось, что технологические чехлы не сняты, в машине ремонтный мусор и т.д., а про помыть я уже и не говорю...
Вообще, теперь я тока к Лосям. Пусть дороже, пусть на другом конце города, но хоть отношение соответствующие.
А ребятам с Коломентского рекомендую разделить таки марки и сервис, а то чувствуешь себя владельцем яриса