Всем привет я тут у вас новичёк, и сразу с проблемой ( лучше бы так к вам пришёл, но увы)... коробка!!! Может у кого было и кто знает чего делать (в поиске не нашёл)...
Беда в следующем... Неожидано пропала вторая передача после интенсивного передвижения по городу, первая есть работает ОК, но когда приходит пора переключения на вторую при газе в примерно 25-30% ничего не происходит а продолжает тянуться первая, и только после полного сброса газа включается 3, ну и дальше 4 передачи ... всё плавно без рывков!!! И даже больше в ручном режиме первая-ОК, включаем вторую-на панели загорается "2" а едим серовно на первой!!! И когда включаем 3 то опять всё ОК, 4-ОК.. Ни звуков ни скрипов! Уровень масла в норме.
Машина Харёк 2000 1MZ FF пробег 100000
А и ещё пока писал сходил проверил : включаем зажигание(двигатель не заводим для отсутсвия шума двигателя), переводим положение в D ставим в M, включается первая передача(я так думаю т.к. слышен тихий щелчёк от коробки), а когда включаем вторую (на щитке загорается 2) то происходит некий шум(скрежит) из той же коробки как будто бы что то не может довключиться, и не проходит пока опять не поставишь на 1 или любое другое положение не связаное со второй передачью... (Хотя помню что однажды сидел и баловался в машине с включеным зажиганием, и отчётливо слышал щелчки включения 1 и 2 скорости , а щас на второй звук как будто короткое замыкание))))
Извените за много букв, но хотелось более подробно описать проблему, конечно завтра с утра буду искать толкового диагноста , но хотелось бы щас послушать гуру а то точно не усну!!!
Заранее спасибо...
Мандраж соленоида.
Может быть связан с плохим контактом ( т.е. блок клапанов снимать не понадобится). Но теоретически отсутствие связи с соленоидом должен был показать компьютер.....
Если есть тестер и руки растут из нужного места, то объясню что и как проверить, подлезть, посмотреть.
Доступ к соленоидам - через поддон.
Нужно купить предварительно новое масло, новый фильтр и новую прокладку поддона.
На будущее:
Правила общения в форумах "Клуба Лексус Россия"
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить. не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Поиск не дал результатов, а в общей теме про коробку мой вопрос бы мне кажется затерялся.... сорри... впредь исправлюсь
Ну вроде руки из нужного места, и тестер есть бытовой(правда не особо пользоваться умею, школьный курс физики )
А как должен показать компьютер в виде моргающего O/D ? или в виде ошибки в памяти компьютера?
Можно поподробнее где ковырять? все расходники уже есть....
ПОКАЗАТЬ КОМП ДОЛЖЕН:
P0750 - клапан залип в одном из положений или переключение не отрабатывается
Р0753 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления клапаном
Ошибки на компе есть? Лампа ЧЕК исправна?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
При включении зажигания на два клапана коробки передач в течении нескольких секунд подается напряжение 12в с частотой около 500 Гц. ( Для очищения клапанов от отстоя, разминка....). Поэтому после включения зажигания не исключено, что будет слышен звук клапанов похожий на свист.....
С блока управления двигателем нужно снять отсоединить разъём.
( информация в разработке)..................................
нас интересуют клапаны 1 и 4. сопротитвление их 5,5 ом и 11-15 ом.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
И вот что получилось... Комп ничего не показал!!! ошибок ноль не считая старой ошибки ABS... соответственно чек не горел...
Подключали осцилограф и прозванивали каждую фишку от компа, нашли контакты которые отвечают за все 5 соленоидов (3 двойных,2 одинарных) померяли сопротивление, сверили вкл/выкл по книжки каждого на каждой скорости - всё ОК !!! И тут решили пощёлкать ими - подать напряжение не заводя двигатель(без давления коробки) и о чудо второй соленоид отщёлкнулся (или вщелкнулся)
включаем D едим 1,2,3,4 полёт нормальный... за всё 500 руб. правда ковырялись 2 часа (кому интереснно остались все таблицы)
Всем спасибо особенно Камилю, хотя я так не чего и не понял что он мне хотел сказать
Camel писал(а): При включении зажигания на два клапана коробки передач в течении нескольких секунд подается напряжение 12в с частотой около 500 Гц. ( Для очищения клапанов от отстоя, разминка....). Поэтому после включения зажигания не исключено, что будет слышен звук клапанов похожий на свист.....
С блока управления двигателем нужно снять отсоединить разъём.
( информация в разработке)..................................
нас интересуют клапаны 1 и 4. сопротитвление их 5,5 ом и 11-15 ом.
Видимо нет никакой саморазминки клапанов...
Camel писал(а): Долгие годы тренировок......
Ты лучше R-exp найди
R-exp писал(а): хотя я так не чего и не понял что он мне хотел сказать
Я просто оставил поле чистое для дальнейших объяснений , но они не понадобились
R-exp писал(а): Видимо нет никакой саморазминки клапанов...
Есть. Но в твоём случае уж очень сильно плунжер залип, и переменное напряжение его не раскачивало. Масло всё-таки надо менять однозначно....
Главное, что всё было объяснимо:
Camel писал(а): Мандраж соленоида.
и всё закончилось хорошо....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): При включении зажигания на два клапана коробки передач в течении нескольких секунд подается напряжение 12в с частотой около 500 Гц. ( Для очищения клапанов от отстоя, разминка....). Поэтому после включения зажигания не исключено, что будет слышен звук клапанов похожий на свист.....
С блока управления двигателем нужно снять отсоединить разъём.
( информация в разработке)..................................
нас интересуют клапаны 1 и 4. сопротитвление их 5,5 ом и 11-15 ом.
у меня в коробке начинает гудеть в течении нескольких минут при вставке ключа в замок зажигания (может насос(дубль)перед запуском коробку прокачивает. а почему клапаны vvt не торобанят для очищения от чего-то?