[quote="Kadzov
Ведь когда ты видишь знакомый силует - что ты думаешь в первую очередь? думаю "О! Лексус Рекс" - а поближе подъезжаешь - "черт, Хорек".[/quote]
Это точно!!!
Но всетаки сначало собрали Toyta а потом приклеили шильдик и получился Lexus.
Разница в цене!!!
Такое ощущение, что япошки решили нас поиметь.
И им это удается, правда не совсем.
2 сезон крашу капот, меняю решетку, шильдики по гарантии.
А то стыдно на новой - ржавой машине ездить.
Ни на одном другом Лексусе такого небыло.
Поэтому приходят мысли о том, что платил за Люкс-Lexus, а получил Стандарт-Toyta.
Dgo писал(а): Разница в цене!!!
Такое ощущение, что япошки решили нас поиметь.
И им это удается, правда не совсем.
2 сезон крашу капот, меняю решетку, шильдики по гарантии.
А то стыдно на новой - ржавой машине ездить.
Ни на одном другом Лексусе такого небыло.
Поэтому приходят мысли о том, что платил за Люкс-Lexus, а получил Стандарт-Toyta.
Исполнение хромает, согласен. Но с другой стороны по сравнению с конкурентами качество выше однозначно. Возьми порш или бэнтли (хотя это круто), проще Вольво или Фолькс или Х5 или RL там все хуже. А мы -шильдики облазят. Вот клин движка на 10К Км -вот это качество и исполнение. А RX по идее достаточно бюджетен!
MIKLES писал(а): Исполнение хромает, согласен. Но с другой стороны по сравнению с конкурентами качество выше однозначно. Возьми порш или бэнтли (хотя это круто), проще Вольво или Фолькс или Х5 или RL там все хуже. А мы -шильдики облазят. Вот клин движка на 10К Км -вот это качество и исполнение. А RX по идее достаточно бюджетен!
Согласен!!!
Но разговор о Лексусе и копейках я думаю, не уместен, чего стоило плассмаски по качественее поставить. И ву-а-ля лучший авто в классе.