home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2009 
24-04-2009 
не меняется температура воздуха с водительской стороны, все время идет теплый воздух, с пассажирской все нормально. Может была у кого такая проблема, какие причины могут быть?
P.S. до этого машина стояла лет 5 (кондиционер еще не работает), машина GS2 98 года
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
что за машина??? какой год?
скорее всего привод заслонок, но не уверен, т.к. привод идёт на направление потоков, а не на левую и правую стороны.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Тема обсуждалась неоднократно. Засрался или завоздушился радиатор печки.
Самый простой вариант, задрать морду машины повыше и прогазовать как следует. после чего долить в радиатор жижи.
если не помогло, то промывать или менять радиатор.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Thunder, а что даст прогазовка?!
И еще вопросик, а получается что у печки два радиатора, один который под капотом (кондиционера) и второй, где то под торпедой (сама печка)...?
Ты говоришь про радиатор кондея?

_________________

Проблема в печке, нужен совет.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Selic, радиатор кондея охлаждает фрион, а радиатор печки уже отдаёт все в салон. прогазовка даст ускорение вращения крыльчатки помпы, следовательно создастся давление в системе охлаждения и, соответственно, в печке.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Я говорю про радиатор печки который находится в салоне. От того что он завоздушен, тебе и дует холодным воздухом.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
воздух дует теплый, при любой температуре вне машины, т.е. летом теплый, зимой тоже теплый (не горячий как с правой стороны)
P.S. климат раздельный
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Поиском пробовал пользоваться? нет?

1. Грязный салонный фильтр
2. Засорен радиатор печки (если фильтра не было)
3. Засорена отопительная система (либо завоздушена)
4. Не работают заслонки регулирующие поток воздуха
Проверить в чем именно причина можно следующими способами:
1. Если поток воздуха на максимуме соответствует своей силе значит дело не в засорах радиатора и салонного фильтра
2. Если горячий воздух, который остался дуть на водилу на самом делел горячий, значит дело и не в отопительной системе.
3. И наконец остаются гребанае заслонка... Правда добраться до всего этого Ой как не хочется, а как подумаю если кому нить машину отдать чтоб сделали и потом все скрипеть будет из-за неправильной сборки аж жить не хочется .....

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Посоветуйте автосервис в Москве где разбираются в GS-ах, кроме дилерских центров, желательно ЮАО, ЮЗАО
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
japanservice.ru/contacts/
Специализация: Слесарный цех, Диагностический цех, Кузовной цех
Адрес:
Северное Бутово, Феодосийская улица, дом 1
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов