не меняется температура воздуха с водительской стороны, все время идет теплый воздух, с пассажирской все нормально. Может была у кого такая проблема, какие причины могут быть?
P.S. до этого машина стояла лет 5 (кондиционер еще не работает), машина GS2 98 года
Тема обсуждалась неоднократно. Засрался или завоздушился радиатор печки.
Самый простой вариант, задрать морду машины повыше и прогазовать как следует. после чего долить в радиатор жижи.
если не помогло, то промывать или менять радиатор.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder, а что даст прогазовка?!
И еще вопросик, а получается что у печки два радиатора, один который под капотом (кондиционера) и второй, где то под торпедой (сама печка)...?
Ты говоришь про радиатор кондея?
Selic, радиатор кондея охлаждает фрион, а радиатор печки уже отдаёт все в салон. прогазовка даст ускорение вращения крыльчатки помпы, следовательно создастся давление в системе охлаждения и, соответственно, в печке.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
1. Грязный салонный фильтр
2. Засорен радиатор печки (если фильтра не было)
3. Засорена отопительная система (либо завоздушена)
4. Не работают заслонки регулирующие поток воздуха
Проверить в чем именно причина можно следующими способами:
1. Если поток воздуха на максимуме соответствует своей силе значит дело не в засорах радиатора и салонного фильтра
2. Если горячий воздух, который остался дуть на водилу на самом делел горячий, значит дело и не в отопительной системе.
3. И наконец остаются гребанае заслонка... Правда добраться до всего этого Ой как не хочется, а как подумаю если кому нить машину отдать чтоб сделали и потом все скрипеть будет из-за неправильной сборки аж жить не хочется .....