
И тут услышал металлический скрип при торможении!!! Ну «вточь» как у меня раньше на 2108!!!

Думаю стоп! Не может быть! Т.к. делал ТО 10 000км. и там «сревисмены» сказали что износ передних колодок всего 25%, т.е. до 20 – 30 т.км. должно хватить! Начал прозванивать сервисы. В одном объявили колодки 4200р. + диски 6500р. + работа, в Коломенском сказали 22000р. вместе с работой! Я грешным делом подумал, что раз колодки у меня в «ноль», то и дискам кранты.
Но потом позвонил Владу (Ник - VladicusGS300) друг по форуму.


Приехал колодки он мне отдал за 2750р. оригинал! Разогнал лишние авто и загнал мой авто на яму. Пришел механик снял колодки и да.. правда.. колодкам капец! Там осталось около 3-4мм! Увидели вкрапления металл на колодках – это они и издавали противный звук. Так что диски оказались целы. На все ушло 30 минут. + 500р. механику


P.S. Вопрос почему такой маленький ресурс??? Я вообще не гоняю езжу всегда спокойно, редко позволяю себе где то активно поездить, в основном когда куда то тороплюсь. Как вариант для ответа – авто тяжелое, а колодки по площади почти как на Авенсисе!!! А он в 1.5 – раза легче GSа.
Второй вопрос. Ну если и правда колодок хватает ненадолго, то почему не поставить датчик с контрольной лампой на приборной панели?!?!? а то регулировок подсветки приборов и стекла помоему штук 7! а такой важной вещи как тромоза... все на слух... ИМХО
VladicusGS300
