Сегодня утром вышел к машине. Мигает аварийка. Выключил кнопкой в машине. Завести не смог - сел аккумулятор.
Зацепить кнопку аварийки и не заметить мигание довольно сложновато. Но 100% не ручаюсь, что когда уходил аварийка не мигала. (приехал неживой из бассейна, да и показалось что кто-то дома - перепутал окна, поэтому быстро поднялся в квартиру).
Какие мысли?
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
Konsul писал(а): А если сигналка сработала, она потом долго мигает?
Ни разу не испытывал. Но, ты писал, что..
Konsul писал(а): Выключил кнопкой в машине
я так понял аварийку. А к сигнализации она какое имеет отношение? Параллельное...
Аварийка ( только ) включается и выключается кнопочкой с треугольничком.
Легко разряжается зимой от включенной одной салонной лампочки не то что от аварийки, кто не верит проверьте, конечно все зависит и от аккумулятора, если старый то за пол ночи разрядиться
Если бы сига сработала, то отключилась бы сама по таймеру, так что просто аварийка, ничего особенного не переживайте !
Включенная лампочка салона забирает по 1,5 А и ест-но аккомулятор за ночь крякнет, у меня ночь аварийка работала и ничего)) она же не постоянно потребляет))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Да импульсный режим, гораздо экономичней, но лампочек то 6 в среднем по 1 А плюс реле, примерно равно горению одной, все зависит от состояния аккумулятора темпа работы аварийки (в разных машинах он разный) и температуры. У меня одна салонная лампочка гаратированно разряжает за ночь аккумулятор. На самом деле все это не важно человек про подготовку к угону спрашивал.