Коллеги, всех приветствую! После знаменательной и очень приятной поездки в Лексус-Измайлово (о чем я писал club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22939 ) у меня появился вопрос. В частности, после проверки на вибре у меня получились следующие данные: при норме от 60% и выше на машине левый передний (водительский) амор показал 77%, правый передний - 72%, задние по 84%. При этом задний левый при вывешенной машине имеет большой люфт (типа на излом) между штоком и самим цилиндром, если шатать колесо в вертикальной плоскости.
Стучащие опоры все равно придется менять... вот стоит теперь дилемма - менять аморы или нет.
за 100% любой вибростенд выбирает одному ему известный идеал!!!
когда-то заморачивался на эту тему-ставил на стенд абсолютно новые а/м. больше 92% не увидел ни разу,да и разброс по осям тоже имелся! к тому же нельзя забывать о всяком хламе-разбросанном по машине и теоретически изменяя его развесовку от идеальных данных!!! поэтому я бы не стал кардинально подходить к вопросу по замене аммо. эти будут служить ещё долго и счастливо!
LEXXUSS писал(а): нельзя забывать о всяком хламе-разбросанном по машине
включая работника сервиса, который сидел в машине
Вообще, конечно, и клевки носом раздражают, когда тормозишь и крены в поворотах... Субъективно при езде по гребенке колеса прыгают как мячики (235/70/16). Ну и ладно
Вот я все-таки правильно сделал, что съездил на вибру - похоже, что сэкономлю 20 килорублей
По мануалу до 40 - пиндык, 40-60 слабо, 60 и выше - нормально. В общем, раз вы, уважаемые клубни, говорите что нормальные - с удовольствием воспользуюсь вашим опытом и знаниями! Замена аморов отменяется Ну вот, я ж всегда говорил - "не поговоришь с коллегами - бабло потеряешь"
...
При этом задний левый при вывешенной машине имеет большой люфт (типа на излом) между штоком и самим цилиндром, если шатать колесо в вертикальной пл
оскости
...
Лично мое мнение - стучит - надо менять (иначе спать буишь ложиться и в башке будет стучать )
Если особо не гоняешь дождись, пока начнется морская качка на ямах и потом уж либо по паре либо все 4. Отработка денег будет по максимуму!
Согласен Satael, тем более что на Лексе задние амортизеторы принимают на себя всю продольную нагрузку, из за этого люфт идет относительно стакана амортизатора, и гремит ужасно, сколько меняли у всех люфт, а так типа работают-не комфорт!Не лексус!