Уважаемые форумчане помогите разобраться пожалуйста.
Имеется в наличие Lexus LX470 1998 г.в., естественно из Америки по Carfax из Нью-Джерси(ЮГ). Там написано что в комплектации есть ABS!!!
Авто приобрёл летом прошлого года с 6-летним пробегом по Москве. Зимой обнаружил, что не горит лампочка ABS при заводке машины. Так же на льду один раз чуть не влетел в другую машину. Залез на форум почитал про 470-е и обнаружил что ABS это их болячка. Ремонт немного отложил. Так как машинка старая у офицалов не обслуживаю. И вот позавчера на яме залезаем под низ и обнаруживаем, что ABS в принципе нет вообще. А то место где долна стоять девственное, как будто там его вообще не было. Я в шоке! Как такая машина может комплектоваться без ABS. Брат уверяеет, что машина для юга США была произведена и мол ABS не ставят. Но я такого нигде не встречал...
А так машина в остальном в идеале. Реально всё Ок.
Кто что знает сообщите пожалуйста.
Заранее спасибо.
ЯРЪ писал(а): Как такая машина может комплектоваться без ABS.
Может Ваш LX470 - еще и "недопривод", скажем только передне приводной!!!!!
Специально для юга США - где достаточно одного привода!!!
Если нет ABS, следовательно нет TRC (анти букса),
и соответственно нет VSC (кусовой устойчивости),
делаем вывод коробка автомат тоже лишнее,
механика?????????
Система AHC полноценно без выше перечисленного тоже не будет
работать полнофункционально АНС - вычеркиваем!!!!
С такими "наворотами" даже "СОТКА" и то какая-то получается - "кастрированная" и "низкобюджетная".
Я не говорю уже про Лексус!!!!
ЯРЪ писал(а): Авто приобрёл летом прошлого года с 6-летним пробегом по Москве.
Если серьезно то похоже кто-то приложил, до Вас к автомобилю
свои "шаловливые ручки".
ЯРЪ писал(а): Залез на форум почитал про 470-е и обнаружил что ABS это их болячка.
Болячка - обрыв проводов датчиков АВСа особенно суровой зимой,
либо при частой езде по гравию.
Посмотрите на табло есть лампы систем TRC и VSC?????
При не работающей ABSке должны гореть и "VSC OFF" и "TRC OFF",
и "до кучи" - "СHECK" (неисправность двигателя).
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
ЯРЪ писал(а): Как такая машина может комплектоваться без ABS.
Может Ваш LX470 - еще и "недопривод", скажем только передне приводной!!!!!
Специально для юга США - где достаточно одного привода!!!
Если нет ABS, следовательно нет TRC (анти букса),
и соответственно нет VSC (кусовой устойчивости),
делаем вывод коробка автомат тоже лишнее,
механика?????????
Система AHC полноценно без выше перечисленного тоже не будет
работать полнофункционально АНС - вычеркиваем!!!!
С такими "наворотами" даже "СОТКА" и то какая-то получается - "кастрированная" и "низкобюджетная".
Я не говорю уже про Лексус!!!!
ЯРЪ писал(а): Авто приобрёл летом прошлого года с 6-летним пробегом по Москве.
Если серьезно то похоже кто-то приложил, до Вас к автомобилю
свои "шаловливые ручки".
ЯРЪ писал(а): Залез на форум почитал про 470-е и обнаружил что ABS это их болячка.
Болячка - обрыв проводов датчиков АВСа особенно суровой зимой,
либо при частой езде по гравию.
Посмотрите на табло есть лампы систем TRC и VSC?????
При не работающей ABSке должны гореть и "VSC OFF" и "TRC OFF",
и "до кучи" - "СHECK" (неисправность двигателя).
Мастер Lx, мне кажется что вы ошибаетесь. Дело в том, что эти системы начали устанавливать на Lx только с 2000 года, а до двухтысячного был только ABS. Я уже узнавал на этом форуме. У меня у самого машинка 1999 года, и этих систем в ней нет. Даже лампочек таких нет. Так что на машине 1998 года, из активных систем безопастности стоит ток ABS.
Lom писал(а): Мастер Lx, мне кажется что вы ошибаетесь. Дело в том, что эти системы начали устанавливать на Lx только с 2000 года, а до двухтысячного был только ABS. Я уже узнавал на этом форуме. У меня у самого машинка 1999 года, и этих систем в ней нет. Даже лампочек таких нет. Так что на машине 1998 года, из активных систем безопастности стоит ток ABS.
Речь изначально именно об ABSе, повторюсь без ABSа LX470- го
не встречал.
Изначально вопрос стоял об ABSе.
Приходилось видеть "убранные" лампы "ABS", "TRC OFF", "VSC OFF",
лампу "СHEKC" - запитаную к лампе зарядки.
При этом мотор заводится все лампы тухнут, но при проверке сканером
все ошибки в системах "вылазят".
И соответственно системы у аварийном режиме.
По поводу систем устанавливаемых TRC и VSC только с 2000 -го ,
у самого есть LX470 1999 выпуска - все вышеописанные ситемы
присутствуют в полном объеме и функционируют в "полный рост"!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
А у чем же тогда дело? Выпускались ли Lx без этих систем, или нет?
Я уже задавал это вопрос здесь, и четкого ответа не было, но кто то сказал что эти системы пошли толи с 2000 то ли с конца 1999 года...
ЯРЪ писал(а): Похоже у меня нет ABS...
Или его кто то аккуратно снял, но ОЧЕНЬ давно! Явно не в России. Слишком то место где должен быть ABS "девтственно"...
у меня LX98 и АВS есть и его просто не может не быть на таком авто и на 100 тех времен он присутствует спионерери точно,даже к гадалке не ходи!!!
Lom писал(а): Мастер Lx, мне кажется что вы ошибаетесь. Дело в том, что эти системы начали устанавливать на Lx только с 2000 года, а до двухтысячного был только ABS. Я уже узнавал на этом форуме. У меня у самого машинка 1999 года, и этих систем в ней нет. Даже лампочек таких нет. Так что на машине 1998 года, из активных систем безопастности стоит ток ABS.
Речь изначально именно об ABSе, повторюсь без ABSа LX470- го
не встречал.
Изначально вопрос стоял об ABSе.
Приходилось видеть "убранные" лампы "ABS", "TRC OFF", "VSC OFF",
лампу "СHEKC" - запитаную к лампе зарядки.
При этом мотор заводится все лампы тухнут, но при проверке сканером
все ошибки в системах "вылазят".
И соответственно системы у аварийном режиме.
По поводу систем устанавливаемых TRC и VSC только с 2000 -го ,
у самого есть LX470 1999 выпуска - все вышеописанные ситемы
присутствуют в полном объеме и функционируют в "полный рост"!!!
наверное все выше перечисленное стали ставить с 99г
Tass писал(а): наверное все выше перечисленное стали ставить с 99г
Но АВС - должон быть!!! Сигналы с датчиков использует не только
сама АВС, но и блок управления двигателя+коробка, АНС.
Соответственно без АВСа нет полноценной функциональности
всех систем.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Tass писал(а): наверное все выше перечисленное стали ставить с 99г
Но АВС - должон быть!!! Сигналы с датчиков использует не только
сама АВС, но и блок управления двигателя+коробка, АНС.
Соответственно без АВСа нет полноценной функциональности
всех систем.
так АВС и есть!!,только на 98г оно работает без всяких курсовых устойчивостей,а просто недает колеса блокировать при экстренном торможении,хотя АВСу это слабо удается
у меня был LX2005г,то там да все как ты описуеш,машину в занос пустить практически нереально!!! а в 98г все до примитивности просто!!
Tass писал(а): у меня был LX2005г,то там да все как ты описуеш,машину в занос пустить практически нереально!!! а в 98г все до примитивности просто!!
Согласен с Вами, уважаемый!!!
Мне тоже есть с чем сравить, LX470 2006 года в поведении существенно
отличается от 1999 LXа.
Была ситуация с LX470 2006 года, при обрыве датчика АВСа,
машина на гравийке и гребенке после скорости 70-80 км,
становится неуправляемой совсем!!!!
Задняя часть так и пытается выскочить вперед - экстрим!!!
А в экстриме главное понять, где кончается экстрим и начинается
п....ец!!!!
Мое мнение раз заводом предусмотрена АВС, значит она должна
фуционировать, или те кто кострирует данные системы в гаражах
умнее разработчиков Лексус????
Тогда фамилия у них как минимум должна быть - Лексус!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Tass писал(а): у меня был LX2005г,то там да все как ты описуеш,машину в занос пустить практически нереально!!! а в 98г все до примитивности просто!!
Согласен с Вами, уважаемый!!!
Мне тоже есть с чем сравить, LX470 2006 года в поведении существенно
отличается от 1999 LXа.
Была ситуация с LX470 2006 года, при обрыве датчика АВСа,
машина на гравийке и гребенке после скорости 70-80 км,
становится неуправляемой совсем!!!!
Задняя часть так и пытается выскочить вперед - экстрим!!!
А в экстриме главное понять, где кончается экстрим и начинается
п....ец!!!!
Мое мнение раз заводом предусмотрена АВС, значит она должна
фуционировать, или те кто кострирует данные системы в гаражах
умнее разработчиков Лексус????
Тогда фамилия у них как минимум должна быть - Лексус!!!
Как Вы сказали,браво!!!! Сергей говорит редко,но так сочно,что хочется чтобы он сказал еще !!!