Все началось где-то месяц назад, перестала регулироваться жесткость подвески, машина стала при заводе после длительной стоянки поднимать перед, и на светофорах иногда тоже (особенно после активной езды). Жесткости "как на газели" я не ощущал!
Поехал к официалам... Позвонили вечером и сказали что все вылечилось заменой жижи в стойках и AHC (уровень был на сантим ниже нормы). Заплатил 5 300 р. (мойка, диагностика, жижа=810р! и работа). Забрал - проехал пару километров, все было вроде ок, но вскоре опять запрыгал и стал подниматься на светофорах. Сдал машинку обратно.
Сегодня позвонили и сказали что я попал на ВСЕ гироаккумуляторы - а это с работой больше 80 000 р.!!!
Вопрос:Бывает ли такое, чтобы сразу все 5 гидроаккумуляторов вышло из строя? Как бы это проявилось? У меня ощущение что вышли из строя передние, потому как машина в основном только передом туда сюда двигала... Или это просто лень снимать и проверять все и меня просто разводят? Или их как стойки - лучше менять все сразу?
P.S. Не знаю куда еще можно обратится в Красноярске с этой проблемой. Пробовал несколько СЦ, но все сразу к официалам посылают...
Romio писал(а): Вопрос: Бывает ли такое, чтобы сразу все 5 гидроаккумуляторов вышло из строя?
НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!!!
Даже не слышал о подобном, если так то будешь - первым!!!!
А если честно то на LX-е :
- 1 гидроаккумулятор (чтобы выходил из стоя - ни разу не встречал)
- 4-е пневмо гидроаккумуляторов (бывает "пробивает").
1 см - "ухода" уровня масла - ерунда, если бы все 4-е "лопнули",
доливать до уровня пришлось бы 1...1,5 литра жидкость AHC.
Ищи хорошего диагноста со сканером, и смотри по сканеру датчики
положения. Ржавеют - факт!!!! И далее все что угодно, "прыгает как козел",
нет переключения комфорта и тд.
Romio писал(а): Вопрос: Бывает ли такое, чтобы сразу все 5 гидроаккумуляторов вышло из строя?
НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!!!
Даже не слышал о подобном, если так то будешь - первым!!!!
А если честно то на LX-е :
- 1 гидроаккумулятор (чтобы выходил из стоя - ни разу не встречал)
- 4-е пневмо гидроаккумуляторов (бывает "пробивает").
1 см - "ухода" уровня масла - ерунда, если бы все 4-е "лопнули",
доливать до уровня пришлось бы 1...1,5 литра жидкость AHC.
Ищи хорошего диагноста со сканером, и смотри по сканеру датчики
положения. Ржавеют - факт!!!! И далее все что угодно, "прыгает как козел", нет переключения комфорта и тд.
Спасибо за ответ! Т.е. я правильно Вас понял - скорей всего все гидроаккумуляторы в порядке, просто им возится не хочется и хотят заработать? Или если и пробило то один, максимум два? А может быть и вообще все дело в датчиках положения?
По поводу датчиков что там нужно смотреть? У официалов я думаю правды не найду, я им с это форума распечатки показывал - они скептически почитали, похмыкали и ни чего не сказали... А где у нас найти людей в "теме" не знаю...
P.S. Есть ли возможность-смысл искать гидроаккумуляторы на разборках-контрактные?
Скорее всего развод, сейчас у них отток клиентов, да еще и кризис.
Что бы все разом вышли - магия какая-то. Сначала определите что произошло, а только потом что-то покупайте. А вообще подвеска на LX очень надежная.
Сделайте нормальную диагностику и устраните неиспавность
Вот случай из практики человека с форума Bnatov
" После продажи сотки решил взять себе GX из Штатов. По приезду в Москву, начались проблемы с автомобилем, а именно с пневмоподвеской. Поехал к официалам. Поменял датчики регулятора высоты, делал диагностику. В Лексус каширский копались 4 часа и ничего не нашли. После этого с официалами дел не имею. В итоге оказалось, что один из баллонов сначала просто пробило, и он подспускал, от чего подвеска постоянно подкачивалась. Пока я искал, в чем проблема баллон совсем разорвало почти, и машина лежала просто на отбойниках. Все решилось заменой баллона одного. подробности тут club-lexus.ru/f...723493&highlight=#723493 "
Удачи Вам
Romio писал(а): А если бы полетели гидроаккумуляторы, то машина бы лежала и не поднималась?
Поднималась бы, но не будет "комфорта", езда словно "ломы" вместо
амортизаторов.
"Приговорит" пневмо-гидроаккумулятор - последнее, и чтобы быть в этом
уверенным на все 100% - надо держать снятый аккумулятор в руках.
Romio писал(а): А если бы полетели гидроаккумуляторы, то машина бы лежала и не поднималась?
Поднималась бы, но не будет "комфорта", езда словно "ломы" вместо
амортизаторов.
"Приговорит" пневмо-гидроаккумулятор - последнее, и чтобы быть в этом
уверенным на все 100% - надо держать снятый аккумулятор в руках.
В том то и дело что машина нереально мягкая! Мягче чем раньше на "жестком" режиме подвески! Просто на скорости ее начинает кидать аж ехать страшно!
P.S. позвонил в СЦ... наехал на сервис консультанта... Он мне сказал, я вам завтра перезвоню и поговорим с глазу на глаз... Я в ах...е!
Официалы даже не сделав дефектовку, пытались развести меня на замену 4-х гидроаккумуляторов... за 90 т.р. Спасибо Мастеру LX за советы - у них это не вышло!
После моего наезда они всеже сняли и протестировали все датчики, и гидроаккумуляторы. Результат - пробиты оба передних. У официалов они стоили 20 т.р. за штуку...
Нашел в москве через друга за 8 т.р. за штуку, купил, привез и заставил официалов их поставить. Они сначала сказали что работают только со своими запчастями!!! но я был убедителен...
Результат - машина едет в разы лучше! Даже лучше чем до поломки!!! Сейчас вообще не чуствую неровности асфальта!!!
Сегодня сталкнулся с невиденным ранее.
Приезжат LX470 2006 года, хозяин говорит с утра завел, закрыл двери
и задняя часть авто поднялась до немыслемого верха, в
таком положении и приехал ко мне.
Подключаю сканер показания по ошибкам передний левый и задний
датчики высоты, причем задний показания более менее верные,
так как задранный, а передний левый показывает "-161мм".
Все ясно передний левый глючит!!! Все просто!!!!
Лезем снимать левый датчик, глядь а его совсем - НЕТ!!!
Машина "колхозная" кто и когда снял ни кто не видел и не знает!!!
Но утверждают до сегоднешнего утра авто ездил без проблем.
Поставили новый, завели и машина по уровню встала как и должна.
Проехались и только тут водитель сознался, что так как сейчас
мягко авто не ездил ни когда, с момента приобретения!!!
Может на стоянке где сняли???
chernoff писал(а): а какие то регламентные работы по этой теме надо делать, ну там хотя бы диагностировать?
Два раз в год снимаю и провожу профикактику чистку контактов датчиков:
- осенью после летнего периода, лужи и вода.
- весной после зимы, так как зимой после езды на морозе и
дальнейшей стоянке в теплом гараже, из-за разности температур
происходит выпадение влаги на контактах.
Как правило весной окисление контактов даже больше!!!
chernoff писал(а): а какие то регламентные работы по этой теме надо делать, ну там хотя бы диагностировать?
Два раз в год снимаю и провожу профикактику чистку контактов датчиков:
- осенью после летнего периода, лужи и вода.
- весной после зимы, так как зимой после езды на морозе и
дальнейшей стоянке в теплом гараже, из-за разности температур
происходит выпадение влаги на контактах.
Как правило весной окисление контактов даже больше!!!
понял...
а что то мои сервисмены не предлагают. надо спросить...
chernoff писал(а): а что то мои сервисмены не предлагают. надо спросить...
Для выполнения данной операции не обязательно ехать в сервис.
Пара ключей, крестовая отвертка и спирт!!!
Главное со спиртом не перестараться!!!!
Внутрь и сразу дыхнуть на контакты!!!!
chernoff писал(а): а что то мои сервисмены не предлагают. надо спросить...
Для выполнения данной операции не обязательно ехать в сервис.
Пара ключей, крестовая отвертка и спирт!!!
Главное со спиртом не перестараться!!!!
Внутрь и сразу дыхнуть на контакты!!!!