Вот и мой Lexus "запрыгал как козлик"...
Машина 2000 года, амерекос. В России 4 года.
Все началось где-то месяц назад, перестала регулироваться жесткость подвески, машина стала при заводе после длительной стоянки поднимать перед, и на светофорах иногда тоже (особенно после активной езды). Жесткости "как на газели" я не ощущал!
Поехал к официалам... Позвонили вечером и сказали что все вылечилось заменой жижи в стойках и AHC (уровень был на сантим ниже нормы). Заплатил 5 300 р. (мойка, диагностика, жижа=810р! и работа). Забрал - проехал пару километров, все было вроде ок, но вскоре опять запрыгал и стал подниматься на светофорах. Сдал машинку обратно.
Сегодня позвонили и сказали что я попал на ВСЕ гироаккумуляторы - а это с работой больше 80 000 р.!!!
 
 
Вопрос: Бывает ли такое, чтобы сразу все 5 гидроаккумуляторов вышло из строя? Как бы это проявилось? У меня ощущение что вышли из строя передние, потому как машина в основном только передом туда сюда двигала... Или это просто лень снимать и проверять все и меня просто разводят? Или их как стойки - лучше менять все сразу?
 
 
P.S. Не знаю куда еще можно обратится в Красноярске с этой проблемой. Пробовал несколько СЦ, но все сразу к официалам посылают...
 
         
        
    
 
                    
 
        
 
 
 Т.е. я правильно Вас понял - скорей всего все гидроаккумуляторы в порядке, просто им возится не хочется и хотят заработать? Или если и пробило то один, максимум два? А может быть и вообще все дело в датчиках положения?
  Т.е. я правильно Вас понял - скорей всего все гидроаккумуляторы в порядке, просто им возится не хочется и хотят заработать? Или если и пробило то один, максимум два? А может быть и вообще все дело в датчиках положения?


 
 
 но я был убедителен...
  но я был убедителен...   
 

