Обсуждение организации в "Дисконтной системе"
Название: Лексус-Измайлово
Описание: "Лексус-Измайлово" - крупнейший в Европе дилерский центр Lexus, отвечающий самым современным стандартам марки.
Город: Москва
Категории: Техцентры, Установочная студия, Официальные дилеры Lexus, Тюнинг
Страница: link
Негатив по Лексус Измайлово или разводилово по дилерски:
24 января 2009 года я решил посетить дилеров компании Лексус для покупки автомобиля LS460 по акции “С 1 января по 31 января 2008 года на все модели Lexus LS доллар равен 22 рублям”, информация о которой была на сайте www.lexus-russia.ru.
Респект дилерам «СП БИЗНЕС КАР» - сразу сказали, что машины по данной акции в салонах «СП БИЗНЕС КАР» закончились. Хотя предупредили, что скоро будет акция по 29 руб. за доллар, но об этом позже.
Так как планировали покупать машину, поехали к дилеру Инфинити и забронировали M45, на которые в настоящее время действуют также специальные предложения, но тоже расхватывают как горячие пирожки.
На следующий день (25 января 2009 г.) приехав в салон Инфинити для заключения договора, решил ещё раз обзвонить всех дилеров Lexus на предмет наличия машин LS в продаже по вышеуказанной акции.
В Лексус-Измайлово менеджер Константин Рудяков (на сайте указан как контактное лицо по продажам LS) сообщил мне, что в их салоне по указанной акции Lexus LS присутствуют в большом количестве, так как данный дилер выкупил у компании Тойота все машины под эту акцию. Подтвердил мне цену на машины, указанные на сайте www.lexus-russia.ru. Эти же цены были указаны на сайте данного дилера www.lexus-i.ru, там же присутствовала информация о данной акции.
Я договорился с Константин Рудяковым о визите в дилерский центр «Лексус-Измайлово» следующим утром и о том, что я осуществляю покупку по условиям и ценам, действующим по акции и указанным на сайте. После чего снял бронь с машины у дилера Инфинити.
Утром в понедельник (26 января 2009 г.) я, взяв распечатанные цены с сайта www.lexus-russia.ru и дилера www.lexus-i.ru, перед выездом в салон «Лексус-Измайлово» ещё раз связался с менеджером Константином Рудяковым, который в очередной раз подтвердил наличие практически любого цвета и комплектаций LS 460 и действительности цен на них, я выехал на заключение договора.
Приехав в дилерский центр «Лексус-Измайлово» менеджер ещё раз подтвердил, что машину мы покупаем по акции. Первый звонок прозвенел, когда он сказал, что много машин задержали на таможне и поэтому проблема с цветами и комплектациями. Но ура! условно подходящий вариант (бежевый на черном) был на складе. Мы прошли на склад центра, убедились в том, что интересующая меня машина подходит. Выяснили, что она не забронирована никем и приступили к оформлению договора. При этом несколько раз повторялась история, рассказанная мне по телефону, что Константину звонят из «СП БИЗНЕС КАР» предлагают выкупить машины, а потом выставить у себя по курсу то ли 29, то ли 31 руб. за доллар, но они с генеральным директором решили не продавать, а зарабатывать себе репутацию на продаже по акции.
Каково же было моё удивление, когда в договоре я увидел сумму, превышающую ту, которую мне озвучивали в течение двух дней, а так же цену, указанную в акции, на 10%.
На мой вопрос в связи с чем произошло подорожание и почему цена, указанная на сайте, отличается от цены в договоре, менеджер, а также другое руководство дилерского центра ничего вразумительного ответить не могли, ссылаясь на то, что буквально «час назад» представительство «Тойота-Россия» изменило отпускные цены, что дилер не может отвечать за цены, указанные на своем же(!) сайте, так как их выставляет представительство «Тойота-Россия». Так и не объяснив, почему же вчера, а так же сегодня за два часа до этого, когда я звонил, цены были старые.
Я понимаю, что акция весьма привлекательная, что цены может быть нереально выгодные и т.д. Я сам менеджер и понимаю, что главное вытянуть человека на разговор, тогда вероятность успешной продажи значительно повышается. Но зачем врать на прямо поставленные вопросы? чтобы попытаться меня убедить, что предложение на 10% дороже тем не менее "супер выгодое", когда я приеду с другого конца Москвы? Передо мной такая же ситуация была с женщиной, которая все-таки купила машину когда ей озвучили новую цену, т.е. сработало. Видимо, по мнению руководства дилерского центра «Лексус-Измайлово», потеря репутации оправдана выгодой от все-таки состоявшихся продаж.
Результат в остатке: Договор купли-продажи я отказался заключать. Я потерял 5 часов времени на визит к дилеру, который меня обманул, хотя я и предварительно специально уточнял все до малейшей детали, зная уловки менеджеров. Забронированная мной машина у дилера Инфинити была продана другому человеку.
alexkaz писал(а): Имхо дилер, допустивший такой бардак, не может быть официальным партнёром клуба...
+1 Тут читал ещё и про прохождение ТО и вроде положительные отзывы... теперь стоит задуматься... останусь я в своем Коломенском, там хоть народ знаю... а Измайлово может сегодня хорошо, а завтра все наоборот.. эх.. зря они в наш век интерента так с клиентами.. зря..
alexkaz писал(а): мхо дилер, допустивший такой бардак, не может быть официальным партнёром клуба...
во-первых, Измайлово не является "официальным партнером Клуба" - они - "партнеры по дисконтной системе".
во-вторых, давайте дождемся официального ответа.
основная ветка этого обсуждения - здесь
А что тут удивляться...Знакомые деду поехали Ваз 2107 покупать за 80.000 руб новую....По телефону подтверждали цену раз 5....
Поехали...ценник другой ....раза в 2....они в шоке, стали ругаться..
А им говорят это реклама.....Вот на этом и закончилась покупка авто
Дед ходит пешком .....
Обычная практика автосалонов...
Надо быть в 100000 раз бдительнее!!!
История, наконец-то, закончилась. Спасибо сотрудникам Лексус Измайлово которые приложили все усилия, чтобы устранить возникший негатив. С моей стороны все претензии сняты, хоть на это и понадобилось определенное количество усилий
Отдельно хотел поблагодарить нашего одноклубника Антона (M_A), думаю, что без его вмешательства - отзыв на этом сайте остался бы просто отзывом.
А также выразить своё уважение генеральному директору Лексус Измайлово Александру за то, что у него есть стремление и желание отстаивать репутацию своей компании.
P.S. Ну и конечно респект Ярославу и Паше с тем, что смогли поднять клуб - с мнением которого уже начинают считаться
Добрый день!
Посетил сервис центр по направлению на кузовной ремон от СК, 12 августа приехал и показал автомобиль Сергею К, после чего была достигнута договореность, что если я 14 числа привезу направление из СК то машину будут готовы принять в ремонт в воскресенье 13-го.
14 с утра я привез направление от СК, мне открыли заказ наряд, после чего обещали сообщить о приходе запчастей.
В итоге в субботу мне позвонили и сказали что мои запчасти не пришли и не знают когда придут, ориентировочно записали на 23 число. На сегодня зачастей все еще нет, и 23 их видмо так и не будет тк. склад закрыт из-за проведения МАКС 2010.
Представители Лексус Измайлово неужели Вы не знали заблаговременно о проведении МАКС и невозможности получения ЗЧ со склада или меня просто разводят??? тогда непонятно зачем??