Купал новую у дилера. Единственное, что огорчает - цена. Что касается ходовых качеств - самый бесшумный внедорожник. Единственный, который хорош и городе и на ямках за городом. Доводилось ездить и на галенвагене - очень тряская машина, хоть и цепкая, но больше для кидания понтов. Этакий уаз для миллионеров. Ездил на инфинити - шумная, хотя урчание движка ну почти как у реактивного двигателя, специально приглушенное производителем, но не убранное полностью - сознательно, для любителей спортивных ощущений. Поэтому после 100 тыс. оно просто начинает доставать. Ездишь ведь каждый день.
Лексус великолепен. Машину заводишь - вибраций нет вообще, только комп начинает мурлыкать, чтоб пристегнулся. Коробка-автомат очень мягкая, без подрывов, даже при резком старте. Никакого визга колес, даже на булыжнике.
Сыплется на мелочах после 50 тыс. Электроника неубиваемая, с двойными цепями защиты. Ездил два года на второй плате управления электрикой салона, первая сгорела в сильную грозу и ливень, видимо сырость проникла. А я об этом даже и не догадывался, пока на сто ребята не показали. И так в лексусе почти все электроцепи - с двойной защитой. Музыка - высший класс. Доволен. Первый джип, которым доволен. Очень хорош зимой, на заносах, в сильный снегопад, пару раз даже помогал туарегов всяких и киа корейских вытягивать.
Андрей, Украина
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
lexus авто достойное,но про ТУАРЕГ ты явно забузил,скорее он тебя вытаскивал (с пониженным рядом,блокировкой межосевого,блокировкой межколёсного(опция)дифференциалов , как некоректно сравнивать КIA иWV В ПРИНЦИПЕ?