Собрался брать LX 470 2003-2005 года.
Подскажите по разнице м-у американцем (из Америки, но с пробегом по России) и европейцем (куплен в России, эксплуатация тут же).
Проблема в чем - стоят ли те опции которые есть у американцев тех денег которые за них лупят? И вообще намного ли больше опций у американцев по сравнению с европейцами?
Просто есть несколько вариантов европейцев 2004-2005гг в идеальных состояниях с пробегом под 70000 по цене от 1200000 до 1350000.
И есть американцы в максимальной комплектухе с 2003-2004 по цене 1100000-1400000, но явно уже видавшие на веку.
Еще плюс у россиян уже напиханы дорогие охранные комплексы, обвес, комплекты колес с резиной и пр, а это еще 100-200 штук сверху подарком. А американцы с такой комплектухой- начинаются от 1600000 ....
Был принципиально против европейцев, но вот знакомый недавно пригнал из Тюмени 2007-го с пробегом под 50000 за 1500000 - абсолютно новая машина со всеми прибамбасами и пр. И я загорелся...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Я так понял что особых отличий у американцев нет. Более того на американца нужно ставить ксенон (с заменой фар), руссифицировать все что можно, докупать сигналку, колеса и пр и пр.
Короче овчинка выделки не стоит
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Да почему не стоит! Это как посмотреть!
Главное не купить хлам в США под видом не бит не крашен..Прям заключать договор с фирмой, что диагностика в Москве по прибытию и рассчет после диагностики!
Откровенно например перегонщику не выгодно привозить хороший автомобиль т к его прибыль резко уменьшается...
Если ставить ксенон в американца то только лампы 4300К.
Мили перевести в км,а фаренгейты в цельсии - не совсем уж очень дорогая операция. Терпения.
Уже готовлю статью в базу знаний о LX 470 - американец....
Через дней 5 выложу.
Да я тоже купил уже из Канады.
Только почему то все в милях - переделывать нужно. Щас разбираюсь как одометр сделать. Проги нашел, осталось дамп выклянчить. Ближний свет полное г. Вот уж действительно американец - конструктор. Если бы мне не попался отличнейший и очень дешевый вариант, я бы никогда не взял американца. Ибо беря американца нужно готовиться еще выкинуть тыщ 200 минимум на доделки-докупки (касаемо LX). Либо ездить так как есть.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Ибо беря американца нужно готовиться еще выкинуть тыщ 200 минимум на доделки-докупки (касаемо LX). Либо ездить так как есть.
тоже уже обсуждалось
но многие все равно выбирают "американцев"
насчет минимум 200 тысяч - это ж что надо переделать?
ну единицы измерения, ну если так раздражают фары, то еще и их.
И еще вспомнил про левое зеркало
Но это же никак не 200 тысяч
Так я в эту сумму обобщил весь люкс комплект Комплект колес (может и дисков), сигнализация, фары европейские (ибо сюда даже ксенон ставить бессмысленно без замены стекол насколько я знаю), переделка всего (монитора, одометра, климата) в км, градусы и FM, довести до ума музыку, навигацию и пр и пр и пр ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
с левым зеркалом я вообще не понял что за прикол ... Думал у меня с глазами чего ... Потом начал грешить на владельца бывшего - типа он менял по какой то причине
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!